где лучше скачать шаблоны joomla

Sidebar

000027933 5Евроопт—крупнейшая розничная сеть Белоруссии на 1 января 2014 года насчитывала 204 магазина, 81 из которых, был открыт в прошлом году. В планах на 2014 год: открытие 100 новых магазинов. Родная сторона компании НТС 1 января 2014 объединяла сеть из 91 магазина общей площадью 42.000 м2. В прошлом году  компания открыла 5 новых магазинов, а в 2014  сеть планирует открыть 15

images 34Российская розничная сеть «Лента» обнародовала 90 российских городов, которые подходят для открытия ее магазинов. Прежде всего, это города с населением около 5 миллионов, а также с численностью населения от 500 тысяч и до 1 миллиона жителей, плюс 84 города с населением от 100 до 500 тысяч человек. По оценкам «Ленты» в 39 городах Росси с населением 100-500 тысяч жителей

000049180 67

Исследования

Рынок органической продукции терпит настоящий бум. По оценкам европейских экспертов в 2005 году доля органических продуктов питания на рынке Европы составляла всего 1.1% (1.6 миллиардов евро). В 2009 году на его долю приходилось 1.7% и сегодня  2.4%, что в общей сложности составляет 5 миллиардов евро.

312 %. Это расчетные показатели темпов роста европейского

ecommerce-300x233

Исследования

Рынок электронной коммерции Восточной Европы стремительно развивается и имеет потенциал для дальнейшего развития, сообщается в последнем исследовании Ecommerce Europe. В 2013 году рынок этой части Европы вырос на 35.7% по отношению к предыдущему году, а совокупный онлайн-оборот платежей электронной коммерции достиг 19.3 миллиарда евро. В то же время, потенциал

d858Немецкая сеть Takko, текстильный дискаунтер, продолжает развиваться ускоренными темпами. По прогнозам генерального директора  Майкла Штрелера (MichaelStrehler), который возглавил компанию в 2013 г., Takko уже в конце апреля откроет шестьдесят новых магазинов в Европе, из которых 20 будут расположены на внутреннем рынке. В планах ритейлера запуск торговых точек в Швейцарии, Бельгии, Италии, Нидерландах, Польши, России и

colunДля того чтобы рассказать клиентам о новой линейке продуктов, нужен креативный подход. Запустить рекламный ролик на телевиденье или статью в газете может каждая компания. А вот заставить клиента покупать одежду за потраченные калории? На это решилась чилийская производственная группа Colun. Colun, производитель молочных продуктов в Чили, запустил оригинальный

38f7Нижнее белье из синтетических материалов уже запрещено к производству, ввозу и продаже на территории Таможенного союза. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС министр по вопросам технического регулирования Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Валерий Корешков. В результате этот вид изделий может исчезнуть с прилавков магазинов с 1 июля 2014 года.

Ещё статьи...

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости