где лучше скачать шаблоны joomla

1376561478-300x163Украинская Ассоциация поставщиков торговых сетей обратилась с открытым заявлением к дистрибуторам и торговым компаниям с призывом поддержать бойкот российских товаров на территории Украины: 2013-й год являлся очень сложным для компаний, которые занимаются поставками продукции в розницу, в том

000057815 5Дмитрий Костыгин, председатель совета директоров российской компании Юлмарт, в интервью американским журналистам Bloomberg с хладнокровным спокойствием заявил, что американскому Amazon придется адаптироваться к его модели бизнеса в России. Как нестранно, но это интервью поразило многих европейских экспертов, которые в нем

Cross-Canal-beaucoup-paroles-peu-actes-LАлександр Хрусталев, региональный директор Promodis в России, подтвердил свое участие в качестве спикера на Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014».  

Спикер выступит на Форуме с докладом на тему: «Omni-commerce – новая эра розничной торговли». Доклад компании Promodis будет посвящен

cb8dВ этом году Gas празднует тридцать лет. По случаю юбилея итальянский джинсовый бренд придумывает, конечно, специальные мероприятия, посвященные празднованию этой годовщины. Но, параллельно, компания уделяет особое внимание развитию своей франшизы. Реализация данного проекта началась еще 2013 году. «Мы начали бурно воплощать наш план по развитию франшизы весной

000058871 5Компания Nestlé запускает на рынок новую концепцию шоколада с инкрустированными сухофруктами и орехами. Три года исследовательской работы и вот он результат: плитки в виде небольших слитков шоколада с фруктами представляют настоящий деликатес. «Нашей целью было создание нового бренда в сегменте «элитный шоколад». И для этого нам понадобилось 3 года испытаний и внедрений инноваций. Этот рецепт без красителей и консервантов, был протестирован более 1.000 потребителей», прокомментировала выход нового продукта Валери Бреард (Valérie Bréard), бренд менеджер

000006259 5

Видео

Группа Henkel запустила рекламную кампанию для своего продукта bref. Главный объект: общественный туалет в торговом центре. Невероятное сочетание иронии и юмора, технических аспектов, а также съемки скрытой камерой, придают рекламному ролику остроту и новаторство. Сцена происходит в общественных туалетах для женщин в торговом центре. Когда

0379Швейцарский ритейлер Tally Weijl снова атакует сегмент он-лайн продаж. После довольно успешного развития проекта в Германии, которая является приоритетным рынком для бренда, интернет ресурс расширит свои функции для девяти новых стран. Уже в конце весны 2014 года новая международная интернет-платформа заработает во Франции, Великобритании, Люксембурге, Нидерландах, Ирландии, Бельгии, Румынии, Болгарии

Ещё статьи...

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости

Лента не найдена