где лучше скачать шаблоны joomla

images vfВ новом парижском торговом центре Beaugrenelle, который распахнет свои двери 23 октября, Mark & Spencer представит самый крупный формат магазина площадью 4.500 м2. Один из этажей будет размещать инновационный концепт бренда: продуктовый отдел, посвященный «кулинарному искусству». Зал площадью 800 м2 предложит

Торговый центр Beaugrenelle Париж

Фоторепортаж

Команда Promodis каждую неделю предлагает вам погрузиться в мир торговли. Эта тема неисчерпаема, так как ритейл, дистрибуция и торговля – неотъемлемая часть экономики любой страны. Мы открываем для вас новые страны и города, новые концепты магазинов, новые бренды и торговые центры….. Лучшие из лучших мировой торговли. В

Карфур Марокко

Фоторепортаж

Команда Promodis каждую неделю предлагает вам погрузиться в мир торговли. Эта тема неисчерпаема, так как ритейл, дистрибуция и торговля – неотъемлемая часть экономики любой страны. Мы открываем для вас новые страны, города, новые концепты магазинов, новые бренды и торговые центры….. Лучшие из лучших мировой торговли.

ab14Bottega Veneta мыслит масштабно. Итальянский бренд сегмента «люкс» группы Kering во время недели моды в Милане открыл свой самый крупный магазин в мире. Бутик, площадью 1060 м2, собрал под одной крышей все марки бренда в атмосфере необычайной роскоши. «Изнчально нашим принципом было

Галери Лафает в Пекине

Фоторепортаж

Французская группа Galeries Lafayette 18 октября официально презентовала свой новый магазин в столице Китая. Концепция данного магазина существенно отличается от предыдущих открытий группы в Касабланке, Дубаях и Джакарте. Торговая площадь пекинского варианта составляет 2.800 м2, а сам дизайн (с многочисленными

cool w 67 48226100

Фоторепортаж

Бельгийская розничная сеть Delhaize открыла новый концепт магазина в Румынии. Магазин, площадью 180 м2  называется «AB Cool Food» и предлагает только ассортимент замороженной продукции. Открывшийся в конце сентября в Бухаресте, инновационный концепт AB Cool Food включает более 600 видов

U-Drive240 миллионов евро – общая выручка он-лайн продаж французской розничной сети Système U за период январь-август 2013 года. Из них 89% составили продажи Drive и 11% - доставка на дом. Эти цифры огласил генеральный директор компании на международной конференции, посвященной концепту Drive, которая состоялась 1 октября в Париже. Средняя стоимость корзины заказа Drive – 120 евро для позиций

Ещё статьи...

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости

Лента не найдена