где лучше скачать шаблоны joomla

ab14Bottega Veneta мыслит масштабно. Итальянский бренд сегмента «люкс» группы Kering во время недели моды в Милане открыл свой самый крупный магазин в мире. Бутик, площадью 1060 м2, собрал под одной крышей все марки бренда в атмосфере необычайной роскоши. «Изнчально нашим принципом было

U-Drive240 миллионов евро – общая выручка он-лайн продаж французской розничной сети Système U за период январь-август 2013 года. Из них 89% составили продажи Drive и 11% - доставка на дом. Эти цифры огласил генеральный директор компании на международной конференции, посвященной концепту Drive, которая состоялась 1 октября в Париже. Средняя стоимость корзины заказа Drive – 120 евро для позиций

ab71Фоторепортаж

Белые медведи встречали посетителей нового фешенебельного бутика  Moncler в Париже. Открытие состоялось в этот четверг 26 сентября в присутствии международной прессы и Ремо Руффини (Remo Ruffini), создателя и вдохновителя бренда, который родился в Гренобл, а на данный момент базируется в Милане. В здании на шести этажах Moncler занимает

timthumb 34Современным брендам все чаще приходится искать креативные методы маркетинга. Одним из таких инструментов является эфемерная торговля или Pop-Up Store. Смысл инновационного концепта: сделать много «шума» вокруг продукта, анимация, персонализация и эксклюзивность бренда. Цель:

karl-lagerfeld-luxe-digitalВидео

Люкс «digital store» - симбиоз ритейла и цифровых технологий. Это как раз тот случай, когда бренды «люкс» пытаются, хотя и медленно, следовать последним тенденция в мире ритейла. Это доказал и знаменитый немецкий Кутюрье Карл Лагерфельд, представивший на рассмотрение публики свой первый цифровой

ecommerce-300x233Вы мечтаете развивать свой бизнес на примере американского ритейла? Такого передового,  инновационного, а главное, успешного. Тогда у вас будет, чем заняться холодными вечерами. Promodis предлагает вам несколько примеров новых американских концептов, которые были представлены на международной выставке E-commerce  в Париже

59

Фоторепортаж

120 бочек вина на площади Défense и десятки тысяч посетителей этого бизнес квартала в Париже. Carrefour удивил всех своих клиентов и переместился на несколько дней из стен магазина прямо на площадь, установив магазин pop-up store, посвященный вину. Невероятный концепт длиной в 30 метров, состоящий из 120 бочек вина 71-го

Ещё статьи...

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости