где лучше скачать шаблоны joomla

Оригинальные бутики, концептуальные магазины, торговые центры ... В инновационном списке Promodis все новые идеи и концепции, инициированные крупными розничными сетями и успешными предпринимателями. Открываем ритейл Северной Америки.

В Австралии, люксовый бренд Louis Vuitton открыл инновационную концепцию эфемерного магазина. На первый взгляд, кажется, что он не отличается от других, однако, магазин в Сиднее полностью изготовлен с использованием 3D-принтера.

В начале ноября, японская розничная сеть Uniqlo открыла двери своего нового парижского магазина. На повестке дня новое меню успешного ритейла: встреча с роботом, высококлассный сервис, интерактивные терминалы и даже гастрономический гид!

Amazon Go является первым продовольственным магазином американского гиганта e-commerce. Amazon выбирает формат Proxi и совершенно новый опыт шопинга! Открываем вместе с Promodis!

Американская сеть кофеен Starbucksв декабре 2014 года в Сиэтле, недалеко от штаб-квартиры открыла флагманский магазин, концепция которого вошла в ежегодное издание рейтинга розничных инноваций международной консалтинговой группы Ebeltoft. Откройте с Promidis настоящую оду кофейному бизнесу!

А что если шопинг превратить во что-то более глобально, чем просто поход в магазин для пополнения гардероба? Именно такую идею преследует Uniqlo в своем новом концепте магазина.

20 октября 2016 года Google открыл свой первый эфемерный магазин в квартале Сохо в Нью-Йорке. Торговое пространство олицетворяет образ бренда и представляет продукты Google: новую линейку смартфонов Pixel, персонального помощника GoogleHome и шлем виртуальной реальности DreamView.

За рубежом, платформы интернет-магазинов процветают, бросая конкурентный вызов традиционным гигантским супермаркетам. Promodis начинает серию публикаций о новых бизнес-моделях на рынке розничной торговли, которые приводят в ужас традиционных акул бизнеса.

 Первый брендовый магазин компания L'Oréal Paris открыла 26 сентября во Франции. Это грандиозное событие, посвященное миру косметики, проходило в рамках Недели моды в Париже.

Ещё статьи...

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости

Лента не найдена