где лучше скачать шаблоны joomla

Оригинальные бутики, концептуальные магазины, торговые центры ... В инновационном списке Promodis все новые идеи и концепции, инициированные крупными розничными сетями и успешными предпринимателями. Два дня в Берлине и посещение центрального офиса компании Bonial не прошли даром.

Мини-планшеты, электронные метки NFC…ритейлер Timberland запустил новый концепт гибридного магазина 14 января 2016 года в центре Нью-Йорка. Совместно с американским партнером Cloud Tags, Timberland предлагает цифровой бутик, в котором инновационные технологии играют показательную роль при общении с клиентами.

Магазин без рабочего персонала открылся в Швеции. В нем клиенты могут совершать все свои покупки, используя только смартфон, а  доступ к точке продажи открыт 24 часа в сутки.

Крупнейший McDonald's в мире с точки зрения посещаемости и доходов после реконструкции возобновил свою работу на Елисейских полях в Париже. Американская компания данной концепцией намерена продвигать новую культуру ресторанного сервиса.

В Бельгии французская группа Carrefour открыла новый концепт гипермаркета, который стирает все границы традиционной розницы. Инициатива мирового лидера выражается в амбициозной фразе: По магазинам не стоит больше ходить, в них нужно просто жить! 

Невозможно поверить, не увидив, и, естественно, не испытать, проходя мимо! Французская сеть товаров для спорта Decathlon (группа Auchan) во французском городе Энглос открыла совершенно новый формат магазина.

В Лондоне открылся первый в мировой практике супермаркет концепции low-cost. Его название? Супермаркет EasyFoodstore, где все продукты продаются по одной цене

Retail’s Big Show 2016, мировое шоу ритейла, которое проходит каждый год в Нью-Йорке в конце января и вдохновляет всех участников дистрибуции и розничной торговли на протяжении трех дней, заслуживает особого внимания. Однако мы решили отойти от помпезности выставочных проектов. 

После коворкинга наступает коритейлинг? Почему бы нет! Этот американский магазин внедряет принцип экономии и соучастия в торговле. Более 12 креативных брендов со всего мира арендуют в нем площадь всего на 3 месяца.

концепция NespressoОригинальные бутики, концептуальные магазины, торговые центры ... В инновационном списке Promodis все новые идеи и концепции, инициированные крупными розничными сетями и успешными предпринимателями.

Ещё статьи...

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости