где лучше скачать шаблоны joomla

Чтобы увеличить продажи в секторе одежды, обуви и модных аксессуаров, Amazon расширяет свою услугу Prime Wardrobe, запущенную в бета-версии в июне 2017 года.

Интернет-гигант JD.com, конкурент Alibaba, разработал логистический склад в Шанхае, способный обрабатывать до 200.000 заказов в день.

Крупные бренды все активнее используют технологию дополненной реальности. Это еще раз доказывает огромный маркетинговый потенциал этой технологии.

На полках магазинов Lidl Switzerland недавно появилась продукция из листьев конопли. Этот законный продукт, чья продажа в Швейцарии ограничена, продается по цене 17.99 швейцарских франков (15 евро) за 1.5 грамма.

Alibaba инвестирует $ 712.2 миллиона в платформу электронной коммерции Huitongda Network, которая специализируется на онлайн-продажах в сельских районах.

Французская компания Axible, специализирующаяся на развитии IOT (Internet of Things), для профессионалов, выходит на рынок сегмента люкс с разработкой первого «умного» объекта марки Louis Vuitton (группа LVMH): Louis Vuitton Echo.

В Италии французский дистрибутор тестирует мобильное приложение AuchanSpeedy, что позволяет клиентам самостоятельно сканировать товары и оплачивать их, избегая касс.

В США мебельный бренд предлагает нестандартную услугу, а именно, сборку мебели при помощи молодого стартапа, который IKEA купила в сентябре 2017 года.

Яндекс 16 февраля показал новый тест прототипа автономного автомобиля: «TaxTaxi». На этот раз российская компания хотела произвести впечатление, проехав по заснеженным улицам Москвы.

Ещё статьи...

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости

Лента не найдена