где лучше скачать шаблоны joomla

Всего через несколько месяцев мебельную продукцию шведского ритейлера можно будет приобрести в интернете. Об этом заявила Анна Павляк-Кулиг, которая с 1 сентября этого годавозьмет на себя обязанности генерального директора розничной сети Ikea в Польше.

Польский фейшин-гигант, компания LPP, которая владеет брендами Reserved, Cropp, House, Mohito, Tallinder и Sinsay, зафиксировала опубликовала доход от интернет-продаж за июль месяц. Цифра составила 10 миллионов злотых, что на 170% больше продаж, реализованных в июле 2015 года.

Могут ли бренд использовать новую игру Pokеmon Go для привлечения клиентов? Какие методы? Каковы риски? Promodis попытался разобраться в этом вопросе, проанализировав мнение аналитиков компании Forrester.

Польский мультибрендовый он-лайн ритейлер Answear.com открыл первую стационарную точку в Польше. Таким образом, он переходит к развитию многоканальных продаж и сервиса click&collect.Теперь клиенты Answear.com смогут сделать он-лайн заказ на сайте и в тот же день получить его в физической точке продаж. 

Испанская розничная сеть Zara в настоящее время проводит испытания технологических инноваций, которые ритейлер планирует внедрять в глобальном масштабе в начале следующего года. Это интерактивные примерочные и кассы самообслуживания.

Менее чем через 6 месяцев с момента запуска он-лайн игры "My Little Tesco", только в Польше игра была загружена пользователями смартфонов 109.703 раз. Каждый день, клиенты скачивают в среднем 70 игр.

Британская сеть магазинов одежды Ted Baker отметила увеличение продаж на 30%. Компания также запустила новый интернет-магазин на немецком рынке. Британец также управляет он-лайн магазинами в США, Канаде и Австралии. Открываем формулу успеха с Promodis.

Китайский интернет-гигант Alibaba в сотрудничестве с эстонской государственной почтовой фирмой Eesti Post планирует открыть в Эстонии логистический центр. Цель данного проекта: ускорить поставки товаров в Россию.

Big-идея недели от успешного ритейлера! Датская розничная сеть, которая совсем недавно открыла 3 магазина во Франции, решила присвоить имена кассовым аппаратам. Узнайте с Promodis, как эта идея приносит успех!

Американский модный бренд Guess планирует ускорить экспансию на российском рынке и в течение года открыть 10 монобрендовых магазинов. В следующие три года компания также планирует открыть еще 40 новых торговых объектов.

Ещё статьи...

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости