Российская компания Melon Fashion Group вывела на рынок Польши свой первый бренд. Магазин Befree был открыт 1 апреля в торговом центре Posnania.
Дистрибуция: Ритейлеру на заметку: Как заменить пластиковые бутылки на полках магазина
Хотите быть в тренде? Откажитесь от пластиковых бутылок и бутилированной воды! Именно эта идея от розничной сети BIOCOOP заслуживает внимания.
Ритейл: Leroy Merlin будет открывать магазины нового формата
Французский ритейлер стройматериалов Leroy Merlin анонсировал запуск нового формата магазинов. Первые такие торговые точки будут открываться с начала следующего года.
Дистрибуция: Немецкий ритейлер одежды Takko уходит из России
Немецкий ритейлер одежды Takko покидает российский рынок. Запущенный совместно с совладельцем «Центробуви» проект так и не вышел на самоокупаемость.
Ритейл: H & M дебютирует осенью с новым брендом
В конце лета этого года H & M Group пополнится новым брендом и откроет новую концепцию магазина. Как сообщает портал BoF (Business of fashion), новое детище шведского ритейлера носит название Arket.
Ритейл: H&M открыл первый магазин в Казахстане
Шведский фейшин гигант H&M открыл первый магазин в Казахстане. Новый магазин официально начала работу 18 марта 2017 года и расположился в ТРЦ MEGA Alma-Ata.
Дистрибуция: Carrefour объявляет технологическую революцию
Carrefour объявил о начале технологической революции на рынке Восточной Европы. Французский ритейлер намерен инвестировать в этом году в Польше 275 миллионов злотых.
Ритейл: Auchan Retail запускает первую международную операцию
Auchan Retail дает старт своему первому международному проекту. 60 товарных позиций французский дистрибутор будет одновременно продавать в 14 странах мира.
Дистрибуция: Инновации: Amazon запускает Alexa в виде мобильного приложения
Искусственный интеллект Alexa, разработанный американским гигантом Amazon, теперь развернут и на мобильном приложении, работающем на IOS.
Дистрибуция: Ритейлеру на заметку: Невероятное шоу от розничной сети Intermarché
Невероятную маркетинговую операцию под названием «Crazy Фрукты и Овощи» провела французская розничная сеть Intermarché. Ее цель: здоровое питание и правильный образ жизни.