где лучше скачать шаблоны joomla

Sidebar

Могут ли бренд использовать новую игру Pokеmon Go для привлечения клиентов? Какие методы? Каковы риски? Promodis попытался разобраться в этом вопросе, проанализировав мнение аналитиков компании Forrester.

Польский мультибрендовый он-лайн ритейлер Answear.com открыл первую стационарную точку в Польше. Таким образом, он переходит к развитию многоканальных продаж и сервиса click&collect.Теперь клиенты Answear.com смогут сделать он-лайн заказ на сайте и в тот же день получить его в физической точке продаж. 

Испанская розничная сеть Zara в настоящее время проводит испытания технологических инноваций, которые ритейлер планирует внедрять в глобальном масштабе в начале следующего года. Это интерактивные примерочные и кассы самообслуживания.

Менее чем через 6 месяцев с момента запуска он-лайн игры "My Little Tesco", только в Польше игра была загружена пользователями смартфонов 109.703 раз. Каждый день, клиенты скачивают в среднем 70 игр.

Британская сеть магазинов одежды Ted Baker отметила увеличение продаж на 30%. Компания также запустила новый интернет-магазин на немецком рынке. Британец также управляет он-лайн магазинами в США, Канаде и Австралии. Открываем формулу успеха с Promodis.

Китайский интернет-гигант Alibaba в сотрудничестве с эстонской государственной почтовой фирмой Eesti Post планирует открыть в Эстонии логистический центр. Цель данного проекта: ускорить поставки товаров в Россию.

Big-идея недели от успешного ритейлера! Датская розничная сеть, которая совсем недавно открыла 3 магазина во Франции, решила присвоить имена кассовым аппаратам. Узнайте с Promodis, как эта идея приносит успех!

Американский модный бренд Guess планирует ускорить экспансию на российском рынке и в течение года открыть 10 монобрендовых магазинов. В следующие три года компания также планирует открыть еще 40 новых торговых объектов.

Немецкий е-ритейлер, специалист в сегменте моды, Zalando хочет продавать одежду всех физических магазинов мира. В настоящее время такой пилотный проект проходит тестирование в Берлине, где все физические розничные сети имеют возможность присоединиться к Zalando.

В Аргентине французская группа Carrefour в марте месяце открыла инновационную концепцию супермаркета. Carrefour Monroe появился в Буэнос-Айресе. Wi-Fi, смарт-дисплеи, он-лайн каталоги, QR коды для получения полной информации о продукции. Открываем инновации успешного ритейла вместе с Promodis.

Ещё статьи...

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости