Роботы, автономные тележки, виртуальная реальность ... В своем инкубаторе под названием «The Warehouse» французский гигант e-commerce Cdiscount окружает себя стартапами и создает логистику 4.0.
Экспериментировать с передовыми технологиями и совместно строить новые решения. Такова главная задача компании Cdiscount, которая стремится как к повышению производительности, так и к снижению сложности работы своих операторов.
В битве за последний километр Cdiscount приступила к гонке за логистическими инновациями
Год назад компания открыла экспериментальную платформу The Warehouse, которая представляет собой мини-склад площадью 500 квадратных метров, расположенный в нескольких километрах от французского города Бордо. Здесь е-ритейлер экспериментирует и финансирует 5 стартапов, которые работают над созданием логистики 4.0.
NOMAGIC.AI создает робота для сборки заказов
Стартап Nomagic.ai родился в Польше и представляет собой робота Universal Robot, который способен выбирать и захватывать отдельные элементы из баков, а затем анализировать их точный размер и четко позиционировать в картонную коробку. «Наш основной бизнес - это программное обеспечение для логистики. Мы используем алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы понять и выбрать лучший метод работы и контроля робота», рассказывает Тристан Д'Оржеваль (Tristan d'Orgeval), один из соучредителей польского стартапа.
Цель NOMAGIC.AI – удвоить скорость сортировочных линий
«Наша идея состоит в том, чтобы позволить операторам логистических центров одновременно управлять несколькими линиями сортировки заказов», комментирует предприниматель. Уже в конце сентября будет запущен первый пилотный проект по сортировке мелких заказов.
Карим Фтима