где лучше скачать шаблоны joomla

Sidebar

Дистрибуция: Битва за последний километр: Amazon призывает производителей доставлять продукты напрямую потребителям

Новости дистрибуции
Typography

Amazon не скрывает свой огромный интерес к рынку «food»? Американский гигант интернет торговли призывает всех производителей продовольственного рынка обслуживать клиентов в обход супермаркетов напрямую.

Как пишет Bloomberg, на прошлой неделе в США десятки крупных производителей сегмента food, среди которых Mondelez и General Mills, приняли участие в конференции, организованной Amazon, в ходе которой, американский е-ритейлер пытался убедить их пересмотреть и изменить бизнес-модель по принципу:«во всем мире главным остается потребитель».

Amazon не скрывает своих амбиций. Компания хочет укрепить связи с ведущими брендами FMCG и убедить их изменить свое отношение к бизнесу. «Вместо того чтобы продолжать вкладывать средства в коммерческие отношения с крупными дистрибуторскими сетями супермаркетов, они должны понимать, что электронная коммерция это будущее», утверждает американская компания.

Альтернативная логистика

Amazon рекомендует производителям рассмотреть другие каналы поставок, при которых продукты не будут доставляться на полки магазинов или размещаться на складских паллетах. Речь идет о прямых поставках продукции непосредственно конечному потребителю, где последний километр будет отдан Amazon.

Такие огромные усилия, которые делает Amazon, чтобы привлечь продовольственные бренды, не удивляют экспертов. FMCG сектор на сегодняшний день является крупнейшим сегментом в розничной торговле, а на долю онлайн торговли продуктами питания в США приходится 2% рынка, несмотря даже на такие инновационные концепции, как Amazon Fresh, Amazon Dash, Echo Amazon, и Amazon Fresh Go Pick-Up.

Новая стратегия Amazon

В любом случае, новая тактика Джеффа Безоса направлена на достижение успеха. Даже если на данный момент американские производители не намерены ставить под угрозу их близкие отношения с Walmart, Kroger & Co и другими розничными сетями, тем не менее они считают, что оборот супермаркетов и гипермаркетов переживает стагнацию и боятся опоздать на поезд под названием «e-commerce». В конце концов Amazon сегодня обслуживает около 300 миллионов интернет покупателей и уже начал разрабатывать свои собственные бренды продуктов питания.

Битва за последний километр

Физические сети супермаркетов уже начеку. Чувствуя прямую угрозу, Walmart ведет ожесточенную конкурентную борьбу против Amazon. Именно с этой целью Walmart инвестирует миллионы долларов в разработку собственных стартапов.

Однако в обеих случаях производители продуктов могут стать жертвами беспощадной войны между двумя системами: интернет торговли и физическими магазинами. Какое преимущество выберут бренды: физический супермаркет или мощную онлайн платформу? В любом случае они будут играть только роль посредником. Точно. Может было бы лучше, чтобы бренды сами развивали свой собственный прямой канал продаж?

Юлия Перейра

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости