где лучше скачать шаблоны joomla

Дистрибуция: В Европе 300 компаний приняли на работу робота Pepper ... но с какой целью?

Новости дистрибуции
Typography

На сегодняшний день 10.000 роботов Pepper было продано в мире. На Старом континенте 300 компаний уже «наняли» на работу Pepper(а). Сектор розничной торговли кажется особенно любит эту технологию.

В Европе, 300 компаний приняли робот Pepper ... но для чего? Почему магазины, гостиница и офисы становятся новым Eldorado робототехники? Человекоподобный робот, он создает простой эффект «вау» или же предлагает реальное конкурентное преимущество для розничной торговли? Как онo может развиваться?

Ритейлеры лидируют по продвижению робота

«Розничный рынок, очевидно, сегодня более заинтересован в развитии новых каналов продаж. Именно в торговле принимать решения необходимо быстрее, так как ROI является более важным», комментирует Николя Баудо (Nicolas Boudot), директор по продажам в Европе SoftBank Robotics. «Из 2.000 компаний по всему миру, которые приняли Pepper, подавляющим большинством являются предприятия розничной торговли» говорит он.

Carrefour является первым европейским игроком, который протестировал возможности робота в своих магазинах. В начале 2016 года компания развернула семь роботов в пяти гипермаркетах. Второй экспериментальный этап только начался в Испании.

Pepper на службе у CARREFOUR, RENAULT, UNIQLO и AXA

Среди активных пользователей услугами робота компания Renault, которая уже использует 120 Pepper роботов в 120 салонах. «Если клиент назначил встречу с роботом на сайте, то Pepper встретит его в салоне и даже назовет имя. С помощью различных датчиков, робот также может собрать некоторую информацию о клиентах, с которыми он общается (пол и возрастной диапазон). 

Бренд Uniqlo использует робота Pepper в своем новом магазине в Париже. PLC был запрограммирован для информирования клиентов об услугах, предлагаемых в магазине (доставку на дом, информацию о городе, ресторанах, отелях и т.д.). Последний пример с компанией Axa, которая использует 5 роботов в качестве ассистентов в своих банках.

Эффект «вау», а дальше что?

«На сегодняшний день роботы не предназначены для изменения бизнес-модели розничной торговли», говорит Николя Баудо. «Pepper, прежде всего, новая точка связи с клиентами и дополнительный канал продаж. Истинное значение робота в физическом мире и его ударная сила — это сбор и анализ данных, а также персонализация, что позволяет компаниям в дальнейшем использовать эту информацию для работы с клиентами. Еще одним из важнейших факторов робота Pepper(a) является его умение располагать к себе клиентов, что не всегда удается сделать продавцам.

Аделина Боскори

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости

Лента не найдена