где лучше скачать шаблоны joomla

Дистрибуция: Голосовые покупки - это следующий этап в развитии цифровых технологий в торговле

Новости дистрибуции
Typography

21% европейских потребителей имеют возможность использовать голосовых или текстовых помощники во время покупок в интернете. Такие данные представлены в отчете Mastercard.

Mastercard представила отчет о возможностях, предлагаемых новой формой голосовой торговли, и о проблемах, связанных с покупками. Из отчета Mastercard следует, что потребители прежде всего ценят удобство покупок и удовлетворение их ожиданий является ключевым фактором для массового внедрения технологии голосовой торговли.

«Инновационные, быстрорастущие голосовые технологии могут изменить нашу жизнь и ведение бизнеса. Используя эти уникальные возможности, розничные компании могут предоставить своим клиентам более быстрое, и удобное обслуживание. Однако использование голосовых технологий в торговле должно расширяться разумно. Задача голосовых технологий - предоставить потребителям безопасное обслуживание, которому они могут доверять, и которые принесут им ощутимые выгоды», - сказала Энн Кэрнс, вице-президент Mastercard.

Chatbot - новая тенденция

Эта тенденция в розничных продажах основана на разговоре покупателей с автоматическими помощниками на основе искусственного интеллекта. Компании используют чаты, в том числе для подтверждения заказов, уведомлений о поставках и решения проблем, связанных с обслуживанием клиентов. В этой новой реальности, где голосовые технологии становятся доминирующим методом при взаимодействии с клиентами, голосовая торговля имеет большие перспективы для развития. Согласно анализу, проведенному Mastercard в сотрудничестве с Future Agenda, 87% американских потребители слышали о голосовых и текстовых помощниках, а 66% уже воспользовались их услугами. В Европейском союзе каждый пятый потребитель уже совершил покупки при помощи голосовых помощников: 21% использовал этот метод для покупок, 16% для оплаты платежей и 7% для осуществления банковских операций.

Безопасность – главное условие развития голосовой торговли

Исследования показали, что, хотя многие интеллектуальные виртуальные помощники уже нашли свое место на рынке, технология голосовой торговли еще не полностью развила свой потенциал. Многие потребители сомневаются в безопасности этих технологий, особенно в случае электронной коммерции. Согласно недавним исследованиям, отсутствие видимой безопасности является основной причиной, по которой клиенты отказываются от покупок в интернете.

Однако, учитывая возможности и потенциал рынка, можно ожидать, что в ближайшие годы голосовая торговля будет развиваться по возрастающей ставке. По данным экспертов компании OC & C к 2022 году в США клиенты будут тратить до 40 миллиардов долларов на покупки с помощью голосовых помощников, а в Великобритании - 5 миллиардов долларов, что составляет 6% и 3% соответственно, всех расходов онлайн торговли этих стран.

Чтобы максимально использовать эти возможности, важно помнить, что к дополнению сервиса и простоты использования голосовых технологий, именно доверие будет оставаться ключевым фактором в массовом внедрении технологии голосовой торговли. Ритейлеры и технологические компании должны работать вместе, чтобы интегрировать инновационные технологии в новую форму канала продаж, которая повысит доверие потребителей.

Юлия Перейра

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости

Лента не найдена