где лучше скачать шаблоны joomla

Дистрибуция: Китайский гигант Alibaba дал старт Global Shoping Festival

Новости дистрибуции
Typography

Ежегодный праздник розничной торговли от компании Alibaba - Global Shoping Festival стартовал в Китае.

Это один из самых важных коммерческих событий для интернет торговли не только в Китае, но и во всем мире. Global Shoping Festival или 11.11 – день сумасшедшего потребления, марафон рекламных акций на десятки тысяч товаров, во время которых Alibaba не стесняется показывать свои мускулы всему миру. 550 миллиардов долларов – прогноз объема бизнеса китайского гиганта на 2017 год.

За несколько минут до официального запуска фестиваля выступил Даниэль Чжан (Daniel Zhang), генеральный директор Alibaba, напомнив всем, что онлайн бизнес «быстро развивается, и фестиваль 11.11 - хорошая возможность доказать это». Он также подчеркнул важность мероприятия для группы, как «самую важную мобилизацию команды и мировых брендов, потому что фестиваль выходит за рамки розничной торговли, культур, полов, истоков".

15 миллионов товаров

Группа Alibaba объявила об участии в фестивале почти 140.000 брендов, из которых 60.000 - участники со всего мира. 15 миллионов товарных позиций представлены в промоакциях. На своей платформе китайский е-ритейлер ожидает более 500 миллионов посещений в день. Небольшие дистрибуторские компании будут сотрудничать с ведущими международными брендами, включая Mondelez, Lay's, Ferrero и P & G, для обслуживания более 100 миллионов клиентов.

Миллион долларов менее чем за три минуты

Как только старт Global Shoping Festival был запущен, гигантский цифровой экран со счетчиком начал транслировать живые продажи, сделанные группой. Это событие наблюдали 700 журналистов со всего мира. Менее чем за 3 минуты объем продаж перешагнул отметку в один миллион долларов, из них 93% составили мобильные продажи.

Юлия Перейра

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости