где лучше скачать шаблоны joomla

Дистрибуция: Кто может стать следующей жертвой Amazon?

Новости дистрибуции
Typography

Американский стартап, пионер по доставке боксов еды опубликовал торговый оборот, который сократился на 13%.

Оборот американского стартапа Blue Apron за четвертый квартал 2017 года сократился на 13% и составил 187.7 миллионов долларов. Это, безусловно, больше, чем 186.3 миллиона, цифра, ожидаемая аналитиками, но это на 13% меньше, чем квартальный доход компании, зарегистрированный годом ранее. Это снижение связано, главным образом, с уменьшением количества заказов, так как компания сократила свои маркетинговые затраты на треть, сосредоточившись на улучшении сервисного обслуживания, особенно в своем новом дистрибуторском центре Lindenв Нью-Джерси. В четвертом квартале 2017 года чистые убытки компании составили 39.1 миллионов долларов США, что на 50% больше, чем годом ранее, но на 55% ниже, чем в третьем квартале 2017 года.

За весь год выручка BlueApron увеличилась на 11% до 881.2 миллиона долларов США, а ее чистые убытки составили 210.1 миллиона долларов США, что почти в четыре раза больше, чем в 2016 году. Что касается количества своих клиентов, то этот показатель снизился на 15%.

В 2018 году руководство американской компании планирует возобновить маркетинговые инвестиции и разработать новые предложения BlueApron, цель которых: сделать сервис стилем жизни, а не просто услугой по доставке еды. Рынок приветствовал эту стратегию, продемонстрировав рост акций на 25%. Однако, это все еще на 65% ниже предыдущего уровня, а несколько американских аналитиков делают ставку на то, что компания не восстановится.

Юлия Перейра

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости

Лента не найдена