где лучше скачать шаблоны joomla

Дистрибуция: Онлайн-продажи потребительских товаров превысят продажи в магазинах уже через пять лет

Новости дистрибуции
Typography

В своем последнем докладе "What's Next in E-Commerce" компания Nielsen подчеркивает основные тенденции, способствующие росту электронной коммерции.

В то время как развитие онлайн-продаж потребительских товаров до сих пор отставало, сейчас это направление является ключевой проблемой для традиционной дистрибуции.

По словам Nielsen, в ближайшие пять лет рост продаж потребительских товаров в интернете будет превышать продажи в магазинах. В отчете "What's Next in E-Commerce" Nielsen речь идет о последних тенденциях в e-commerce потребительских товаров и подчеркивается растущий рост онлайн-каналов и их использование во всем мире. Согласно исследованию, в то время как продажи потребительских товаров в онлайн исторически отставали от других секторов, таких как электроника или туризм, эта тенденция, как ожидается, изменится в ближайшие годы.

Четыре фактора роста онлайн-продаж потребительских товаров от Nielsen

Хотя глобальный рост продаж потребительских товаров в настоящее время составляет около 4% в год, ожидается, что суммарный показатель продаж, включая электронную торговлю, к 2020 году вырастет на 20% или на 2.1 миллиарда долларов США. В отчете Nielsen выделяет четыре ключевых фактора, которые оказывают значительное влияние на развитие электронной коммерции во всем мире.

Электронная торговля быстро растет, но факторы роста не одинаковы во всем мире. Подключение к мобильному интернету и доступ к недорогим телефонам играют ключевую роль в эволюции поведения потребителей.

Именно широкое распространение смартфонов является первым показателем потенциала для рост электронной коммерции. Однако развития смартфонов недостаточно для стимулирования проникновения электронной коммерции в массы. Культурные факторы и специфика рынка также могут влиять на поведение потребителей в интернете. Позитивным фактором номер один для онлайн-покупок в большинстве стран является быстрота и удобство. Исключением является США, где потребители более мотивированы выгодой. Следующие три фактора: это, во-первых, желание увидеть продукт перед покупкой, что объясняется отсутствием уверенности в свежести продукта и, наконец, в его качестве. Именно эти барьеры дистрибуторы должны обойти для повышения лояльности своих е-потребителей.

Получить универсального потребителя

Приобрести универсального потребителя. Такой совет дистрибуторам дает эксперт компании Nielsen.

Удобство, ценовая политика, ассортимент и опыт работы с клиентами являются наиболее важными критериями в решении о покупке в интернете. Чтобы разработать выигрышную стратегию электронной торговли, розничные сети должны преуспеть в каждом из этих четырех вопросов.

«Розничная торговля сегодня находится на вираже: переход потребительской корзины с высокой наценкой из магазина в онлайн-продажи с низкой прибылью требует смелости, уверенности и понимания. Правильно рассчитанный риск – это награда за получение новых сегментов рынка в ближайшие годы, поскольку коммерция все больше и больше становится цифровой», комментирует Прашант Сингх (Prashant Singh), директор департамента e-commerce Nielsen.

Юлия Перейра

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости

Лента не найдена