где лучше скачать шаблоны joomla

Дистрибуция: Онлайн-продажи потребительских товаров через 5 лет превысят продажи в магазинах

Новости дистрибуции
Typography

В своем последнем докладе «What's Next in E-Commerce», компания Nielsen подчеркивает тенденции, способствующие росту электронной коммерции. По словам Nielsen, в ближайшие пять лет рост продаж потребительских товаров в интернете будет превышать продажи в магазинах.

В отчете Nielsen «What's Next in E-Commerce» рассказывается о последних тенденциях в онлайн-потреблении потребительских товаров и подчеркивается растущий рост онлайн-каналов и их использование во всем мире. Согласно исследованию, в то время как потребительские товары исторически отставали от других секторов, таких как электроника, эта тенденция, как ожидается, уже изменится в ближайшие годы.

Сегодня дистрибуторы и производители предоставляют новые решения (инфраструктура, логистика поставок, мошенничество с банковскими карточками ...), которые устраняют препятствия для развития электронной коммерции. Так что электронная коммерция потребительских товаров будет пользоваться ростом. Этому развитию также сильно способствует растущий спрос со стороны потребителей, ожидающих сервиса и удобства совершения покупок: везде и в любое время.

4 основных фактора роста онлайн

Хотя глобальный рост продаж потребительских товаров в настоящее время составляет около 4% в год, ожидается, что продажи электронной коммерции вырастут на 20% уже к 2020 году. В отчете Nielsen подчеркиваются четыре ключевых фактора, которые оказывают влияние на развитие электронной коммерции во всем мире.

Мобильный интернет и доступ к недорогим смартфонам

Электронная торговля быстро растет, но факторы роста не одинаковы во всем мире. Подключение к мобильным сетям и доступ к недорогим телефонам играют ключевую роль в эволюции поведения потребителей. Это является первым показателем потенциала для рост электронной коммерции.

Культурный фактор

Однако развития смартфонов недостаточно для стимулирования проникновения электронной коммерции. Культурные факторы и специфика рынка также могут влиять на поведение потребителей в интернете. Двигателем номер один в большинстве стран для онлайн-покупок является удобство, за исключением США, где потребители более мотивированы скидками. Напротив, барьером для развития онлайн-торговли является желание потребителей исследовать товар перед покупкой. Это объясняется отсутствием уверенности в свежести продукта и, наконец, в его качестве. Дистрибуторы должны обойти эти барьеры и повысить лояльность своих онлайн потребителей.

Наличие товара и ассортимент

Одним из важных факторов для развития онлайн продаж является наличие товара и разнообразность ассортимента.

Опыт работы с клиентами

Приобретайте универсального потребителя. Удобство, сервис, ассортимент и опыт работы с клиентами являются наиболее важными критериями в решении о покупке в интернете.

 Чтобы разработать выигрышную стратегию электронной торговли, дистрибуторы должны преуспеть в каждом из этих четырех факторов.

Ангелина Богуненко

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости