где лучше скачать шаблоны joomla

Дистрибуция: Что и где покупает поколение Y

Новости дистрибуции
Typography

Поколение Y, миллениалы в ближайшие годы будет иметь огромную покупательную способность. Прогнозы говорят о том, что их расходы в 2018 году составят около 3.4 триллиона долларов во всем мире.

Интерес к поколению Y активно эксплуатируют в последнее время, освещая эту тему то в разрезе маркетинга и брендинга, то в контексте социологии, психологии и HR. И благодаря масс-медиа, у многих сформировалось некое сумбурное представление об этих людях.

Так в России по некоторым данным сейчас насчитывается около 30 миллионов миллениалов, а в Польше 9 миллионов. Они очень изобретательные, сознательные потребители, которые хотят поддерживать отношения с брендами, и даже создавать свою продукцию. Совершенно очевидно, что эта группа в ближайшие годы будет иметь огромную покупательную способность - прогнозы говорят о том, что их расходы в 2018 году составят около 3.4 триллиона долларов США во всем мире. Именно поэтому производители и дистрибуторы пытаются сделать продовольственный сектор, таким образом, чтобы эффективно достучаться до этой новой группы потребителей.

Вокруг поколения Y и их потребительского поведения выросло множество мифов. Одним из основных утверждений является то, что большую часть покупок они делают в сети. Однако это оправдано только для некоторых секторов дистрибуции. В то же время, когда речь идет о продуктах питания или конкретных нишевых сегментах, таких как персонифицированная одежда или изделия ручной работы, то здесь поколение Y по-прежнему отдает предпочтение традиционным магазинам.

По оценкам экспертов популярность онлайн продуктовых магазинов также растет в настоящее время. Однако интерес миллениалов применим лишь к конкретным категориям товаров, как правило, с длительным сроком хранения (например, сахар, рис, мука). Покупка онлай продуктов питания для поколения Y срабатывает в том случае, когда нет удобства в сервисе или транспорте, а также для эксклюзивных товаров, которые не доступны в традиционных точках продаж.

Текущие прогнозы показывают, что электронная коммерция в секторе товаров народного потребления в мире к 2025 году достигнет 130 миллиардов долларов. В 2015 году эта цифра колебалась в диапазоне 36 миллионов долларов. Следовательно, дистрибуторам нельзя недооценивать потенциал поколения Y.

Удобство и доступность являются одним из наиболее важных требований миллениалов. Именно эти факторы, а не цена, новое поколение потребителей требует от розничной торговли. По оценкам экспертов сегодня поколение Y покупает в 2 раза чаще в магазинах шаговой доступности, чем в супермаркетах и гипермаркетах.

Юлия Перейра

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости