Китайский гигант электронной коммерции Alibaba объявил о поглощении стартапа Ele.me, который специализируется на доставке еды на дом.
Ele.me сегодня обеспечивает от 9 до 10 миллионов заказов в день, опирается на сеть из 1.3 миллионов точек, некоторые из которых принадлежат к крупным сетям, таким как KFC и Starbucks.
Аппетит Alibaba растет
Бизнес по доставке готовых блюд становится настоящей «стеной раздора» между игроками электронной торговли даже в Китае. В апреле китайский гигант Alibaba объявил о готовности взять полный контроль над китайским стартапом Ele.me, специализирующимся на доставке готовых блюд. Официальная сумма сделки не разглашается, однако молодой стартап сегодня оценивает себя в 9.5 миллиарда долларов против 5.5 миллиарда в предыдущем году.
До 10 миллионов заказов в день
Ele.me ежедневно поставляет от 9 до 10 миллионов заказов по всей стране и опирается на 1.3 миллиона партнеров, некоторые из которых принадлежат крупным сетям, таким как KFC и Starbucks, отмечает Techin Asia. Его мобильным приложением пользуются более 260 миллионов пользователей.
Согласно информации агентства, Bloomberg в 2017 году китайский рынок продовольственных товаров оценивался в 31.9 миллиарда долларов, а рост составил 23%.
Ангелина Богуненко