где лучше скачать шаблоны joomla

Дистрибуция: Deloitte: искусственный интеллект меняет лицо торговли

Новости дистрибуции
Typography

Искусственный интеллект, новый тренд слов? Не совсем! 80% компаний уже инвестируют в искусственный интеллект, и ожидания этой технологии очень сильны: увеличение доходов, оптимизированные услуги и лучший опыт работы с клиентами.

«Изменения, вызванные искусственным интеллектом, такие как персонализированные рекомендации и автоматическое выполнение заказов, значительно увеличивают уровень обслуживания клиентов. Те, кто не понимают этого, не завоюют новое поколение», говорит Ян Михальский, менеджер Salesforce Deloitte Digital.

Прорыв в социальных сетях и мобильных технологиях дал потребителям доступ к информации и разнообразию выбора. В результате, по данным исследования, Salesforce, более половины потребителей (58 %) признается, что технологии существенно изменили их представления о брендах и компаниях. Сегодня 55% потребителей рассчитывают на персонализацию предложений.

Ставка на персонализацию

Персонализация невозможна без данных о поведении и выборе клиентов. Невозможно проанализировать все имеющиеся данные и сделать на их основе выводы особенно с большим количеством клиентов. Именно здесь приходит на помощь искусственный интеллект. На рынке существуют системы, которые благодаря передовым аналитическим решениям предлагают не только конкретные решения, основанные на анализе данных, но и показывают вероятность успеха с готовыми решениями. Например, система Einstein, которая обрабатывает данные о поведении клиентов и предлагает шаблоны рекомендаций, которые нужно предпринять для дальнейшего.

Человеческий фактор - самое слабое звено в торговле

Как отмечают эксперты Deloitte Digital, популярность ИИ будет расти, поскольку руководители бизнеса повышают свою осведомленность. В настоящее время только 16% руководителей отдела продаж и маркетинга знают, как использовать искусственный интеллект для улучшения своего бизнеса. Кроме того, только 23% менеджеров уверены, что благодаря внедрению таких решений они значительно улучшат не только свой продукт, но и способ ведения бизнеса», говорится в отчете Salesforce.

Польза для потребителей

Умные продажи увеличивают производительность и сокращают рабочее время продаж и время обслуживания клиентов на 80%. При этом сами продажи увеличиваются до 74%. Но что более важно, искусственный интеллект позволяет компаниям строить прочные и глубокие отношения с потребителями.

Это возможно, потому что системы на основе ИИ могут собирать информацию о клиентах в режиме реального времени и взаимодействовать с ними индивидуально - в массовом масштабе. 83% дистрибуторов, которые используют смарт-продажи, отметили, что они позволили им «держать клиентов».

Юлия Перейра

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости