где лучше скачать шаблоны joomla

Дистрибуция: L'Oréal приобретает ModiFace, мирового лидера в области виртуального тестирования

Новости дистрибуции
Typography

L'Oréal приобретает специалиста по дополненной реальности канадскую компанию ModiFace.

Группа L'Oréal объявила о приобретении ModiFace, канадского стартапа, специализирующегося на использовании искусственного интеллекта и методов дополненной реальности для виртуального подбора косметики.

16 марта 2018 года, группа L'Oréal объявила о приобретении ModiFace. Эта канадская компания специализируется на дополненной реальности и искусственном интеллекте, применяемом в косметическом сегменте.

ModiFace была основана в 2007 году в Торонто компанией Parham Aarabi для коммерциализации технологий автоматического анализа и виртуальной обработки лица, которые она разработала в Стэнфорде и Университете Торонто.

ModiFace предлагает инновационные «виртуальные» решения для кожи, глаз и волос, основанные на 3D-анализе лиц. Сегодня ее продукция используется более чем 70-ю известными брендами в косметической промышленности, среди которых Estée Lauder, MAC, Sephora. 

L'ORÉAL сосредоточится на сервисе

«Впервые мы покупаем чисто технологическую компанию, рассказывает Любомира Роше (Lubomira Rochet), директор по развитию Digital L'Oréal. Это событие знаменует собой начало второй фазы цифрового развития группы после первого этапа, ориентированного на «электронную коммерцию». Группа хочет укрепить себя с точки зрения технологических инноваций и услуг, потому что именно в этой области L'Oréal видит будущее своей отрасли. 

Виртуальное тестирование, виртуальный консультант и помощник по макияжу и красоте

70 инженеров и ученых канадской компании ModiFace будут интегрированы в подразделение французского косметического гиганта Digital Services Factory, которое обслуживает 34 бренда L'Oréal. Они будут работать с исследовательской лабораторией L'Oréal для создания услуги «помощник по красоте», которая выходит за рамки виртуального макияжа. Этот «помощник» сможет консультировать и давать советы клиентам. «Мы хотим поддерживать и обслуживать наших клиентов, даже если они не могут пойти в магазин», говорит Любомира Роше, - а в классической розничной торговле эти технологии будут дополнять остальные».

«Технологии ModiFace могут быть интегрированы повсюду, как на веб-сайте, так и в торговом центре или в магазине. В долгосрочной перспективе эти инновационные решения смогут быть интегрированы в специальные дисплеи, расположенные в магазинах или на планшетах. Как пример, можно привести приложение Style My Hair, которое уже широко используется в парикмахерских салонах.

Юлия Перейра

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости

Лента не найдена