где лучше скачать шаблоны joomla

Ритейл: Виртуальная реальность в магазинах DIY: как привлечь клиентов?

Новости дистрибуции
Typography

Виртуальная реальность все активнее используется в розничной торговле в качестве маркетингового инструмента.

Американская розничная сеть Lowe's, специализирующаяся в сегменте DIY, разработала тест виртуальной реальности, чтобы помочь клиентам лучше понять использование электрооборудования. Американская розничная сеть Lowe разработала программу виртуальную реальность, чтобы помочь своим клиентам сделать решительный шаг и научиться безопасно использовать инструменты для дома, сада и огорода.

Программа под названием «Holoroom Test Drive» использует гарнитуру HTC Vive Pro, которая позволяет потенциальным покупателям протестировать садовый инструмент, воспроизвести его вес, вибрацию в реальной ситуации.

Активное содействие в принятии решения о покупке

Идея использования виртуальной реальности в ритейле состоит в том, чтобы помочь клиентам выбрать необходимый инструмент и после теста принять решение о его покупке. «Визуализация - важный элемент для розничных сетей сегмента DIY, и это барьер, который наша инновационная лаборатория пытается разбить, предлагая нашим клиентам новый виртуальный инструмент», - заявила Оливия Майерс, руководитель инновационной лаборатории Lowe.

Ангелина Богуненко

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости

Лента не найдена