где лучше скачать шаблоны joomla

E-commerce: Онлайн-продажи PepsiCo в 2017 году составили 1 миллиард долларов

Новости дистрибуции
Typography

Менее 2%, именно такой процент представляет доля онлайн-продаж от общего оборота группы, который в 2017 году вырос до 63.52 миллиардов долларов.

Онлайн-продажи американской группы PepsiCo в 2017 году достигли 1 миллиарда долларов. Именно такая цифра приводится в сообщении компании, по результатам ежегодного отчета от 13 февраля. Показатель, который на данный момент не велик, и не имеет большого значения в общем объеме продаж: в 2017 году на долю электронной торговли приходилось менее 2% от общего оборота 63.52 млрд долларов. «Мы располагаем хорошими возможностями для того, чтобы добиться хороших результатов в будущем, которое обещает быть динамичным для данного канала продаж», комментирует генеральный директор группы Индра Нои (Indra Nooyi). По ее словам, в октябре прошлого года PepsiCo ожидала, что в 2017 году онлайн-продажи вырастут на 80% в США и удвоятся в Китае.

В сегменте электронной торговли PepsiCo активно сотрудничает с Amazon и Walmart, на маркетплейсах которых и реализует часть своей продукции. Если нет возможности купить продукцию прямо на сайте Pepsi.com, то это можно сделать на других сайтах, таких как Gatorade.

В 2015 году подразделение электронной коммерции группы PepsiCo возглавил Гибу Томас (Gibu Thomas), который ранее был вице-президентом по цифровой и мобильной стратегии Walmart.com. Сегодня Гибу Томас в PepsiCo возглавляет команду из 200 человек.

Богдана Ткаченко

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости

Лента не найдена