Международная консалтинговая компания КПМГ(KPMG) провела исследования по развитию рынка товаров класса «люкс» в Китае. По данным исследований в 2012 году 72% китайцев совершили покупки товаров категории «люкс» за пределами своей страны. В 2008 году этот показатель составил 58%. Такой результат характерен общей тенденции – увеличением числа китайских потребителей, выезжающих заграницу. Это относится, прежде всего, к сектору косметики и парфюмерии (47%), часам (37%) и сумкам (32%). За последние 12 месяцев 60% китайцев
приобрели брендовую парфюмерию и косметику в Гонконге и Тайване. Чем же объясняется такой интернациональный шопинг?
«Продукция класса «люкс» заграницей дешевле, поэтому потребитель предпочитает покупать ее в других странах. В Китае на всю импортную продукцию категории «люкс» установлена 30% надбавка»,- прокомментировал ситуацию Эрве Шопен, руководитель сектора «люкс» компании КПМГ.