где лучше скачать шаблоны joomla

Китайцы - большие любители продукции класса «люкс»,

Новости дистрибуции
Typography

000005449 5Международная консалтинговая компания КПМГ(KPMG) провела исследования по развитию рынка товаров класса «люкс» в Китае. По данным исследований в 2012 году 72% китайцев совершили покупки товаров категории «люкс» за пределами своей страны. В 2008 году этот показатель составил 58%. Такой результат характерен общей тенденции – увеличением числа китайских потребителей, выезжающих заграницу. Это относится, прежде всего, к сектору косметики и парфюмерии (47%), часам (37%) и сумкам (32%). За последние 12 месяцев 60% китайцев

приобрели брендовую парфюмерию и косметику в Гонконге и Тайване. Чем же объясняется такой интернациональный шопинг? 

«Продукция класса «люкс» заграницей дешевле, поэтому потребитель предпочитает покупать ее в других странах. В Китае на всю импортную продукцию категории «люкс» установлена 30% надбавка»,- прокомментировал ситуацию Эрве Шопен, руководитель сектора «люкс» компании КПМГ.

Юлия Перейра

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости

Лента не найдена