Команда Promodis каждую неделю предлагает вам погрузиться в мир инноваций и торговли. Эта тема неисчерпаема, так как ритейл, дистрибуция и торговля – неотъемлемая часть экономики любой страны.
Откройте вместе с Promodis особенности китайского ритейла!
Это одна из особенностей китайского ритейла: продажа «на развес». Этому здесь уделяют большое значение в магазинах. Как пример, Auchan: рисом (классический), сухофрукты, яйца, кондитерские изделия и даже водоросли!
Это не миф: Китай является страной копий. Первый пример «New Barlun». Совершенно ненавязчивая копия известного бренда…N
В том же торговом центре, настоящий New Balance!
Специальная серия Coca-Cola для Alibaba ... У китайского гиганта есть сеть физических супермаркетов Hema (всего около 40 магазинов).
Еще одна особенность китайского ритейла: китайцы покупают только живую рыбу, как знак свежести. Это «Hema», бренд супермаркетов премиум-класса китайского гиганта Alibaba, открытый менее года.
Hema (Alibaba), почти сюрреалистическая сцена ... В этом храме «розничной торговли будущего» (жаргон Джека Ма, основателя Alibaba), можно оценить смесь онлайн и офлайн ритейла: клиент платит ... наличными! Кредитные карты в Hemaне принимаются (это прошлый век)! А все трансакции осуществляются при помощи смартфона.
Контраст китайской торговли, который невозможно измерить. С одной стороны, Hema, Хема, премиальный и цифровой супермаркет, детище интернет-гиганта Alibaba; с другой - уличные магазины, где в 7 часов утра в хлорной ванне вымачиваются куриные тушки.
Оливье Доверс