где лучше скачать шаблоны joomla

Дистрибуция: Хотите забронировать номер в отеле с 11 до 17 часов? Теперь это возможно! Открываем стартап новых возможностей в туристическом бизнесе!

Новые концепты
Typography

Первое бизнес-решение для бронирования отелей в течение дня сегодня уже существует и продолжает активно расти.

Французский стартап, названный стартапом года (в 2017 году) и получивший "People's Choice Award" (приз зрительских симпатий) на международной конференции Phocuswright в Лос-Анджелесе, ведущей мировой индустрии туризма, на сегодняшний день привлек на свою онлайн-площадку более 3.000 отелей и 150.000 пользователей по всему миру.

В чем же его успех? Номер в элегантном отеле Парижа с 11 часов утра до 17 часов вам обойдется на 67% дешевле по сравнению с ценой за ночь!

Номер на несколько часов, пожалуйста ... Или успех Dayuse.com

Комната на час, два, три ... или пять часов. Это главный принцип Dayuse.com, первого инновационного решения для бронирования гостиничного номера в течение дня. Априори, идея может показаться необычной ... даже рискованной. Может быть, но концепция попала в «корень». Созданный в 2010 году стартап с капиталом в 4.000 евро, в 2016 году получил оборот в 20 миллионов евро, против 10 миллионов евро в 2015 году. Ключ к успеху? Цифровое решение, которое удовлетворяет спрос отельеров и пробуждает их бизнес.

«Дневное бронирование гостиничных номеров всегда существовало, всегда было много запросов, как от физических клиентов, так и от профессионалов или бизнесменов». Но у отельеров не было решения для организации такого сервиса», - утверждает Давид Лебе (David Lebée), основатель стартапа. По его информации в парижском отеле Amour каждый день отказывали в бронировании номера в течение дня, из-за отсутствия возможности. При этом от 15 до 20% номеров были пустыми между 11 и 17 часами. Именно это и подтолкнуло на создание новой бизнес модели и в 2010 году Давид Лебе запускает онлайн-платформу для бронирования номеров в течение дня: Dayuse.com. Даты, временные интервалы, цены ... Инструмент позволяет владельцам гостиниц автоматически управлять запросами резервирования в течение дня. «Первый вопрос, заданный партнерам отелей: «В какое время, приходят и уходят ваши горничные?». Это оказалось очень существенным моментом в разработке нашего сервиса, потому что «идея состоит в том, чтобы стыковать почасовое бронирование (дневное предложение) с уже существующей организацией работы отеля: большинство сотрудников, как правило, проявляют низкую активностью в середине дня, поэтому нам пришлось изменить организационный порядок дня отелей», рассказывает Давид.

Секрет прибыльности для отелей

Почасовая дневная оплата номеров позволяет клиентам экономить до 75% по сравнению с классическим бронированием.

Экономическая выгода для отелей, использующих платформу? От 10% до 15% дополнительного дохода. Что касается бизнес-модели, установка программы бесплатна, Dayuse.com получает комиссионные, которые оплачиваются при бронировании.

3000 отелей и 150 000 пользователей

В компании сегодня работают около 60 человек, а сервис доступен в 18 странах, главным образом в Европе. Dayuse.com предлагает 3. 000 отелей, от трех до пяти звезд, таких как Accor или Mariott. «В первую очередь, мы определяем города, в которых мы бы хотели развиваться, потом мы выбираем отели в зонах с высоким интересом: центры городов, аэропорты, вокзалы, конференц-центры ...», рассказывает Давид Лебе.

Сегодня платформой пользуются почти 150.000 клиентов. Профиль? Авиакомпании, которым необходимо предоставить номера для клиентов, чьи полеты были отложены или отменены, бизнесмены, журналисты, артисты, и, конечно же, туристы.

Аделина Боскори

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости

Лента не найдена