где лучше скачать шаблоны joomla

Дистрибуция: Цифровая революция или «techfood» кто они, новые игроки на рынке e-commerce

Новые концепты
Typography

За рубежом, платформы интернет-магазинов процветают, бросая конкурентный вызов традиционным гигантским супермаркетам. Promodis начинает серию публикаций о новых бизнес-моделях на рынке розничной торговли, которые приводят в ужас традиционных акул бизнеса.

В нашем «меню»: Instacart, Boxed, Fresh to Goи Blue Apron– инновационные страт-апы, воплощающие в жизнь «американскую мечту».

Когда специалисты Силиконовой долины задумались о содержимом тарелок потребителей, традиционная модель розничной торговли впервые стала терять позиции. Сегодня эксперты это называют цифровой революцией, которая, к тому же имеет свое название: «techfood». Последствием techfood стало появление на американском рынке дистрибуции новых игроков, которые, по большей части, не имеют опыта в продуктовом ритейле. Скорее, это амбициозные первооткрыватели: финансовые аналитики, управляющие фондами, эксперты маркетинга, инженеры и специалисты e-commerce.

Новые лица для новой аудитории

Однако эти новички довольно быстро стали понимать интерес и потенциал нового сегмента населения. Поколение «Y», приходящее на смену традиционному потребителю, получило «клише» активного, мобильного, городского жителя, не желающего тратить свое время на походы в супермаркеты.

Цифры

5.5 миллиарда евро: объем американского рынка продаж продуктов питания в интернете

1% от общего рынка продаж продуктов питания

+ 21% средний прирост он-лайн продаж продуктов питания, который ожидается в период между 2013 и 2018 гг.

+ 3.1% прирост рынка продаж продуктов питания для традиционных магазинов за период 2013-2018 гг.

Источник: Business Insider Intelligence

Эту новую тенденцию, в частности, подтверждает популярный американский старт-ап Instacart, чья бизнес-модель основана на принципе кооперации сообщества. Instacartпоявился на американском рынке в 2012 году благодаря 27-летнему Апоора Мехта, бывшему сотруднику компании Amazon. Это специальное приложение, которое позволяет пользователям для покупки в интернете выбирать магазины и торговые точки вблизи дома (в шаговой доступности). Заказ при этом формируется персональным шоппером и доставляется клиенту на дом в течение одного часа. Клиент может отслеживать сборку заказа, формирование тележки и местоположение персонального шоппера прямо на смартфоне.

Сегодня годовой оборот старт-апа составляет более чем 200 миллионов долларов, а уставный фонд поднялся до 2 миллиардов долларов.

Свежие продукты из ближайших к вам магазинов на Instacart

 

Приложение позволяет покупать свежие продукты в интернете из магазинов шаговой доступности. На Instacart зарегистрировано более 7.000 торговых объектов, которые готовят заказы для своих клиентов. Сервис доставки до 1 часа стоит 8.00 долларов, а при условии доставки более 2 часов – 3.99 долларов.

 

Юлия Перерйра

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости