Команда Promodis каждую неделю предлагает вам погрузиться в мир инноваций и торговли. Эта тема неисчерпаема, так как ритейл, дистрибуция и торговля – неотъемлемая часть экономики любой страны.
Сегодня наш эксперт Оливье Доверс открывает для вас китайскую инновационную концепцию Jian 24. Два магазина Jian 24 работают в Шанхае, по тому же технологическому принципу, что и AmazonGo: идентификация клиента по лицу.
Принцип концепции Jian 24
Клиент идентифицируется по лицу непосредственно у входа в пункт продажи и подключается к учетной записи WeChat или Alipay с помощью QR-кода. Каждый продукт, который он берет с полок магазина, автоматически добавляется к виртуальной корзине, распознавая его жесты и товарные позиции. И если клиент случайно положил ненужный продукт, его необходимо поставить на тоже место. И только тогда артикль автоматически удалится из корзины. Чтобы выйти из магазина, нужно «улыбнуться» камере на выходе (для идентификации) и деньги автоматически спишутся с платежной карты.
Оливье Доверс