где лучше скачать шаблоны joomla

Ритейл: Как стартап Picnic захватил 80% голландского онлайн-рынка продуктов питания и увеличил фонд на 100 миллионов долларов менее чем за 2 года

Новые концепты
Typography

ермаркеты самообслуживания произвели настоящую революцию в розничной торговле продуктами питания. «Возможно, это лучший способ продаж, который был доказан во всем мире», говорит основатель компании Picnic Йорнис Беккерс (Joris Beckers).

«Это было в 70-е годы, но с тех пор не было никаких крупных инноваций, и модель показала свои пределы: люди вынуждены тратить свое время на походы в магазин, а магазины, в свою очередь, имеют большие издержки продуктов. Какова же инновационная идея модели Picnic, которая сочетает в себе лучшее из обоих систем: офлайн и онлайн? Концепция Picnic позволяет пользователю выбирать свои товары в интернете, а затем указывать место и время для курьера. Заказы собираются в реальном времени с ближайшего склада, где локализируются продукты питания местного производства. Однако сама доставка осуществляется не по требованию: она следует по заранее установленному маршруту, с регулярными расписаниями и остановками, как автобусная линия, продукты собираются только после того, как заказ был оплачен. Эта оптимизация позволяет нидерландскому стартапу Picnic предлагать свои услуги бесплатно.

5-ти кратный рост рынка продовольственных товаров

 

В то время как все розничные сети изо всех сил пытаются предложить услуги по доставке на дом, Picnic добился огромного успеха: «Мы запустили сервис в одном городе со складом и четырьмя электрическими микроавтобусами. А на следующий день наше приложение было загружено по всей стране, и вся пресса писала о нас!», вспоминает Йорис Беккерс. Два года спустя молодой стартап покрывает сто городов и занимает 80% всех поставок продовольствия. «До нас онлайн-продажи в Нидерландах составляли только 1% от всех продаж продуктов питания, а сегодня этот рынок вырос в пять раз!». Picnic показал небывалую привлекательность для голландских инвестиционных фондов и увеличил свой капитал на 100 миллионов долларов, став, таким образом, самым растущим стартапом в Нидерландах и одним из трех крупнейших в истории этой страны.

Ангелина Богуненко

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости

Лента не найдена