где лучше скачать шаблоны joomla

Ритейл: Нью-Йорк: открываем самые новаторские концепции

Новые концепты
Typography

Оригинальные бутики, концептуальные магазины, торговые центры ... В инновационном списке Promodis все новые идеи и концепции, инициированные крупными розничными сетями и успешными предпринимателями. Открываем ритейл Нью-Йорка.

Американская компания Kelloggsизвестный производитель сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления, как и многие другие бренды мечтала открыть свою собственную точку продаж. Это свершилось! Прошлым летом Kelloggs презентовала оригинальную концепцию ресторана и не где-нибудь, а на Таймс-сквер в самом центре Нью-Йорка. Именно там каждый год тратят деньги несколько миллионов туристов и жителей Нью-Йорка.

 KelloggNYC” это ресторан площадью 150 м2, половина из которой служит залом для поглощения сухих завтраков с утра до поздней ночи. Одна порция рассчитана на 6 долларов.

Не дешево, но, вероятно, очень пропорционально арендовать одно из лучших мест в мире бизнеса!

Оливье Доверс

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости