где лучше скачать шаблоны joomla

Ритейл: Открываем успешный ритейл: Costco – неизвестная версия

Новые концепты
Typography

Оригинальные бутики, концептуальные магазины, торговые центры ... В инновационном списке Promodis все новые идеи и концепции, инициированные крупными розничными сетями и успешными предпринимателями.

А знаете ли вы, что розничная сеть Costco является одним из крупнейших продавцов автомобилей на рынке США. В 2015 году американский ритейлер продал более 460.000 автомобилей, что составляет почти по 1.000 на каждый гипермаркет. И эта тенденция продолжает расти с каждым годом. Costco продает в своих гипермаркетах такие бренды, как Toyota, Honda, Subaru ..., и даже премиальные, такие как Lexus или BMW.

Что еще продает Costco

Интернет-магазин Costco продает похоронные товары. Предложение включает в себя позиции, стоимость которых от 1.300 до 3.000 долларов США. Дело в том, что, этот бизнес довольно популярен в США, так как Walmart также предлагает данный товар на своем сайте. Обратите внимание, что В Европе е-ритейлеры не эксплуатируют данную нишу. Что касается Amazon, то американский онлайн гигант ограничивается предложениям для животных (см. здесь).

 20 место среди лучших пиццерий США

Кроме автомобилей, американская сеть Costco отлично специализируется и на продаже пиццы. В своих фуд-кортах, размещенных в 506 гипермаркетах, Costco продает пиццу по цене $ 1.99 и занимает 20 место среди лучших пиццерий в США.

Оливье Доверс

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости