где лучше скачать шаблоны joomla

Ритейл: Auchan открывает свой новый концепт Auchan Supermarché

Новые концепты
Typography

Эксперименты с концепциями супермаркета группы Auchan позволили французскому дистрибутору выработать три решающие стратегии: цифровые технологии, свежие продукты и сервис.

Первые тесты новой концепции супермаркета группы Auchan начались в январе 2017 года. В течение шести месяцев дистрибутор оценил потенциал своей концепции и наблюдал реакцию клиентов в десятках пилотных магазинах.

3 октября 2017 года открытие нового супермаркета Auchan Villepinte (93) в пригороде Парижа является кульминацией этой работы. Трансформация старого магазина потребовала значительных инвестиций в 8 миллионов евро, а работы велись на протяжении почти шести месяцев! Сегодня новая концепция супермаркета представляет собой реальный небольшой гипермаркет, который занимает площадь 3.350 м2.

Три основные стратегии новой концепции супермаркета Auchan, которые будут внедряться на последующие 300 магазинов.

1. Увеличение присутствия доли свежих продуктов

«Мы окончательно убедились, что доля свежих продуктов должна быть увеличена, а способ их представления изменен во всех наших магазинах. Несколько месяцев назад мы не были уверены в этом», заявляет Сириль Дрисен (Cyril Dreesen), генеральный директор по развитию супермаркетов Auchan Retail France.  

2. Сервисное обслуживание и консультации

В новом супермаркете Auchan работают два сомелье, которые сопровождают и обслуживают клиентов, а также три консультанта в отделе косметики.

Точно так же три сотрудника отвечают за анимацию, организацию дегустации и обслуживание клиентов, если это необходимо.

Инвестиции являются существенными, но Auchan подсчитал, что рост продаж, поможет поглотить эти дополнительные расходы.

3. Цифровой канал: web to store и store to web

С начала года Auchan ищет лучший способ развития цифрового канала продаж. Покупать в интернете и забирать в магазине (web to store), по словам представителя Auchan, работает хорошо. Однако перед ритейлером стоит задача развивать канал store to web.

Поэтому в новом концепте супермаркета некоторые отделы представлены в формате шоу-румов, где на мультимедийных экранах можно сделать онлайн заказ.

 

 

 

 

Оливье Доверс

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости