После Amazon, Bingobox, китайский супермаркет 100% автоматизированный. Ключом входа и оплаты является смартфон. Полное отсутствие персонала и продавцов.
После инновационной концепции Amazon, китайский ритейл не остался в долгу. BingoBox, новый розничный формат из Китая. Полное отсутствие продавцов. Шопинг проходит при помощи сканирования кодов RFID смартфоном и под видеонаблюдением.
Пока весь мир дистрибуции продолжает обсуждать концепцию Amazon Go, китайская компания China Channel начала испытание своей концепции. Китайский стартап BingoBox разработан в двух форматах. Один представляет 800 наименований продукции, а второй – 500.
Китайская версия BingoBox запущена в городе Чжуншань в провинции Гуандун. Принцип концепции магазина заключается в том, чтобы делать покупки 100% автоматизированный способом.
Юлия Перейра