где лучше скачать шаблоны joomla

Дистрибуция: Цифровая революция или «techfood» кто они, новые игроки на рынке e-commerce

Новые концепты
Typography

За рубежом, платформы интернет-магазинов процветают, бросая конкурентный вызов традиционным гигантским супермаркетам. Promodis начинает серию публикаций о новых бизнес-моделях на рынке розничной торговли, которые приводят в ужас традиционных акул бизнеса.

В нашем «меню»: Instacart, Boxed, Fresh to Go и Blue Apron– инновационные стратапы, воплощающие в жизнь «американскую мечту».

Когда специалисты Силиконовой долины задумались о содержимом тарелок потребителей, традиционная модель розничной торговли впервые стала терять позиции. Сегодня эксперты это называют цифровой революцией, которая, к тому же имеет свое название: «techfood». Последствием techfood стало появление на американском рынке дистрибуции новых игроков, которые, по большей части, не имеют опыта в продуктовом ритейле. Скорее, это амбициозные первооткрыватели: финансовые аналитики, управляющие фондами, эксперты маркетинга, инженеры и специалисты e-commerce.

Новые лица для новой аудитории

Однако эти новички довольно быстро стали понимать интерес и потенциал нового сегмента населения. Поколение «Y», приходящее на смену традиционному потребителю, получило «клише» активного, мобильного, городского жителя, не желающего тратить свое время на походы в супермаркеты.

Цифры

5.5 миллиарда евро: объем американского рынка продаж продуктов питания в интернете

1% от общего рынка продаж продуктов питания

+ 21% средний прирост он-лайн продаж продуктов питания, который ожидается в период между 2013 и 2018 гг.

+ 3.1% прирост рынка продаж продуктов питания для традиционных магазинов за период 2013-2018 гг.

Источник: BusinessInsiderIntelligence

Boxed – американский стартап, аналог Metro

Американский стартап Boxed позволяет закупать и осуществлять доставку мелкооптовой продукции. Стоимость минимальной корзины составляет 29$. Доставка осуществляется UPS. За каждые заказы на сумму свыше 50$ клиент получает бонусные баллы. 500 бонусов приносят скидку в 5$.

Органические продукты Hello Fresh

Стартап предлагает доставку продуктов с рецептами и ингредиентами для приготовления блюд в домашних условиях. Все ингредиенты упакованы в индивидуальные упаковки. Предложение включает в себя ужин из трех блюд для двух или четырех человек. Опция «ужин на двоих» вам обойдется в 69$, а на 4 в 129$. Все продукты органические. Существует также вегетарианская версия. Американская компания утверждает, что стартап осуществляет продаж на $36 миллионов долларов в месяц.

Готовые боксы Blue Apron

Стартап Blue Apron занимается дистрибуцией готовых обедов. Боксы с приготовленными блюдами от шеф-повара, который является и автором мобильного приложения, уже заняли 80% рынка. Каждую неделю новое блюдо и новый рецепт, а первым клиентам скидка 50% за привлечение новых клиентов. Самая дешевая опция бокса обойдется в $9.9. Сегодня стартап реализует более 18 миллионов долларов в месяц. Продукты, используемые для приготовления блюд, биологического происхождения.

«Вся наша продукция хранится в холодильных камерах, а приготовление обедов происходит непосредственно перед доставкой», комментирует Мэтт Зальцберг (Matt Salzberg) создатель стартапа.

Цена, время, качество

Успех инновационных американских стартапов очевиден! Прежде всего он выражен в качестве продуктов и надежном сервисе. Стоимость же продуктов сопоставима с конкурентными ценами крупных сетевых магазинов, таких как Walmart или Target. К тому же, подобный сервис на Amazon Prime Fresh обойдется клиентам 299 $ в год.

Альтернатива классическому виду розничной торговли

Инновационные стартапы – это прямое следствие революционной ситуации на рынке розничной торговли. Это альтернативное решение классическому виду розничной торговли. Именно стартапы сегодня реагирует на уравнение с 3-мя неизвестными: цена, время, качество.

Интересно, что согласно исследованию компании Mintel, в 2014 году только 40% американцев готовят еду дома по крайней мере три раза в неделю. Такой низкий показатель объясняется популярностью готовых блюд на вынос. И, тем не менее, 59% из них делают это по диетическим причинам и 62% по экономическим причинам.

Юлия Перейра

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости