где лучше скачать шаблоны joomla

Sidebar

Ритейл: 48 часов в Лондоне, пионере инноваций в ритейле

Новые концепты
Typography

000040201 5

Фоторепортаж

Команда Promodis каждую неделю предлагает вам погрузиться в мир торговли. Эта тема неисчерпаема, так как ритейл, дистрибуция и торговля – неотъемлемая часть экономики любой страны. Мы открываем для вас новые страны, города, новые концепты магазинов, новые бренды и торговые центры….. Лучшее из лучших мировой торговли.  На этой неделе редакция Promodis предлагает

уникальную возможность посетить магазины центра Лондона.

Лондон – это маркетинговый рай. Именно здесь дистрибуторы и мировые бренды используют всевозможные инновационные инструменты для стимулирования продаж. Здесь, несмотря на то, что ритейлеры работают в различных сегментах бизнеса, вы откроете для себя гармоничный маркетинг. Посещая магазины английской столицы, складывается впечатление, что присутствуешь в парке аттракционов для взрослых. Например, почти все магазины предлагают своим клиентам бесконтактные платежи. Эта технология не только удобна и практична для современного потребителя, но и создает, в некотором роде, оживление розничной торговли. Еще одной особенностью для лондонских магазинов является использование «единой очереди» или «одной кассы». Эта тенденция наблюдается почти у всех дистрибуторов. Коммерция в Лондоне очень четко отображает англо-саксонскую культуру «с элементами шоу», с музыкальным сопровождением и «запахом» маркетинга.

Сегодня основными инструментами успешного ритейла и маркетинга являются торговые терминалы и интерактивные экраны. В Лондоне масштаб этого явления просто поражает: терминалы повсюду, а экраны удивляют гигантскими размерами. У британских ритейлеров очень развито «чувство» качественного обслуживания клиентов. Создается такое впечатление, что в магазинах «слушают и слышат» клиентов. Одним словом, Лондон можно назвать неким «мостом» между европейской и американской розничной торговлей, связующим звеном. Эксперты Promodis уже не раз отмечали, что современный ритейл находится на этапе больших перемен. В ближайшие годы ожидается революция  экранов и использование голограмм. Эти два инновационные инструменты маркетинга изменят многие постулаты ритейла. Так, в магазинах можно будет смотреть, выбирать и заказывать товар на виртуальных экранах, что облегчит и упростит задачу розничной торговли: уменьшит торговую площадь и складские запасы. Новые технологии просто предоставят потребителям качественный сервис, обширный информационный доступ к продукции и общение с ритейлером. Однако человеческий фактор будет также играть важную роль. В магазинах всегда будут консультанты, которые смогут дать совет по использованию этих технологий.

000068212 10

 

Лондон центр города 15 апреля 2014 года. 

000068863 10

 

Команда Promodis предлагает посетить более 15 знаменитых бутиков британской столицы. Это уникальная возможность познакомиться с последними тенденциями и инновациями ритейла.

000068197 10

Если театр начинается с вешалки, то Лондон с железнодорожного вокзала и первых бутиков.

000068200 10

Tesco Metro - довольно интересная концепция магазина.

000068203 10

Своим клиентам Tesco предлагает автоматические кассы.

000068206 10

Отдел Click&collect (кликни и забери). Приоритетный сервис европейцев. Здесь клиенты могут забирать свои он-лайн заказы или же заказать позиции прямо на сайте, непредставленные в торговом зале Tesco. Достака млжет быть осуществлена в любую точку Tesco.

000068209 10Торговый терминал позволяет выбрать и купить товар, непредставленный в магазине.

000068215 10

Hollister: бренд трансформировал свою витрину в настоящий пляж.

000068221 10

Атмосфера внутри магазина просто впечатляет. огромный экран переносит клиентов на морское побережье. 

000068224 10

Superdry: спортивный бренд. И снова огромный экран. На этот раз он создает атмосферу снежных трас.

000068230 10

Burberry: огромный экран в центре торгового зала демонстрирует коллекции бренда.

000068233 10

Все консультанты магазина снабжены планшетами, с помощью которых они могут проконсультировать клиентов, а также предложить мобильный сервис оплаты.

000068236 10

 Экраны везде. 

000068239 10

Сервис и комфорт - вот главный девиз британских ритейлеров.

000068242 10

Anthropologie: живая зеленая стена не оставляет равнодушным. Anthropologie Лондон.

000068779 10

Calvin Klein использует не только визуальный маркетинг (огромный экран), но и музыкальный с элементами запаха. В магазине происходит автоматическое распыление парфюм в сочетании с мелодией.   

000068782 10

Levi"s: персонализация клиентов. Магазин предлагает индивидуальный пошив джинсов. Для этого прямо в магазине находится специальное ателье с дизайнером.

000068785 10

 Здесь же можно выбрать и образцы тканей.

000068791 10

HAMLEYS: Настоящий рай для детей. 

000068788 10

Анимация присутствует ввезде. 5 аниматоров создают атмосферу праздника и шоу.

000068794 10

Лондон, момент скидок.

000068797 10

 

Центр Лондона. Перед прохожими выставлен план одного из магазинов.

 

Следите за продолжением на портале Promodis.............  Открывайте успешный ритейл вместе с нами. 

 

Оливье Доверс

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости