Фоторепортаж
Команда Promodis каждую неделю предлагает вам погрузиться в мир торговли. Эта тема неисчерпаема, так как ритейл, дистрибуция и торговля – неотъемлемая часть экономики любой страны. Мы открываем для вас новые страны, города, новые концепты магазинов, новые бренды и торговые центры….. Лучшее из лучших мировой торговли. На этой неделе редакция Promodis предлагает
уникальную возможность посетить магазины центра Лондона.
Лондон – это маркетинговый рай. Именно здесь дистрибуторы и мировые бренды используют всевозможные инновационные инструменты для стимулирования продаж. Здесь, несмотря на то, что ритейлеры работают в различных сегментах бизнеса, вы откроете для себя гармоничный маркетинг. Посещая магазины английской столицы, складывается впечатление, что присутствуешь в парке аттракционов для взрослых. Например, почти все магазины предлагают своим клиентам бесконтактные платежи. Эта технология не только удобна и практична для современного потребителя, но и создает, в некотором роде, оживление розничной торговли. Еще одной особенностью для лондонских магазинов является использование «единой очереди» или «одной кассы». Эта тенденция наблюдается почти у всех дистрибуторов. Коммерция в Лондоне очень четко отображает англо-саксонскую культуру «с элементами шоу», с музыкальным сопровождением и «запахом» маркетинга.
Сегодня основными инструментами успешного ритейла и маркетинга являются торговые терминалы и интерактивные экраны. В Лондоне масштаб этого явления просто поражает: терминалы повсюду, а экраны удивляют гигантскими размерами. У британских ритейлеров очень развито «чувство» качественного обслуживания клиентов. Создается такое впечатление, что в магазинах «слушают и слышат» клиентов. Одним словом, Лондон можно назвать неким «мостом» между европейской и американской розничной торговлей, связующим звеном. Эксперты Promodis уже не раз отмечали, что современный ритейл находится на этапе больших перемен. В ближайшие годы ожидается революция экранов и использование голограмм. Эти два инновационные инструменты маркетинга изменят многие постулаты ритейла. Так, в магазинах можно будет смотреть, выбирать и заказывать товар на виртуальных экранах, что облегчит и упростит задачу розничной торговли: уменьшит торговую площадь и складские запасы. Новые технологии просто предоставят потребителям качественный сервис, обширный информационный доступ к продукции и общение с ритейлером. Однако человеческий фактор будет также играть важную роль. В магазинах всегда будут консультанты, которые смогут дать совет по использованию этих технологий.
Лондон центр города 15 апреля 2014 года.
Команда Promodis предлагает посетить более 15 знаменитых бутиков британской столицы. Это уникальная возможность познакомиться с последними тенденциями и инновациями ритейла.
Если театр начинается с вешалки, то Лондон с железнодорожного вокзала и первых бутиков.
Tesco Metro - довольно интересная концепция магазина.
Своим клиентам Tesco предлагает автоматические кассы.
Отдел Click&collect (кликни и забери). Приоритетный сервис европейцев. Здесь клиенты могут забирать свои он-лайн заказы или же заказать позиции прямо на сайте, непредставленные в торговом зале Tesco. Достака млжет быть осуществлена в любую точку Tesco.
Торговый терминал позволяет выбрать и купить товар, непредставленный в магазине.
Hollister: бренд трансформировал свою витрину в настоящий пляж.
Атмосфера внутри магазина просто впечатляет. огромный экран переносит клиентов на морское побережье.
Superdry: спортивный бренд. И снова огромный экран. На этот раз он создает атмосферу снежных трас.
Burberry: огромный экран в центре торгового зала демонстрирует коллекции бренда.
Все консультанты магазина снабжены планшетами, с помощью которых они могут проконсультировать клиентов, а также предложить мобильный сервис оплаты.
Экраны везде.
Сервис и комфорт - вот главный девиз британских ритейлеров.
Anthropologie: живая зеленая стена не оставляет равнодушным. Anthropologie Лондон.
Calvin Klein использует не только визуальный маркетинг (огромный экран), но и музыкальный с элементами запаха. В магазине происходит автоматическое распыление парфюм в сочетании с мелодией.
Levi"s: персонализация клиентов. Магазин предлагает индивидуальный пошив джинсов. Для этого прямо в магазине находится специальное ателье с дизайнером.
Здесь же можно выбрать и образцы тканей.
HAMLEYS: Настоящий рай для детей.
Анимация присутствует ввезде. 5 аниматоров создают атмосферу праздника и шоу.
Лондон, момент скидок.
Центр Лондона. Перед прохожими выставлен план одного из магазинов.
Следите за продолжением на портале Promodis............. Открывайте успешный ритейл вместе с нами.
Оливье Доверс