где лучше скачать шаблоны joomla

Ритейл: Японский ритейлер Uniqlo предлагает новое архитектурное решение для коммерческого успеха

Новые концепты
Typography

uniqlo1Фоторепортаж

Японская компания Fast Retailing (бренд Uniqlo) 25 апреля 2014 года  открыла свой пятый магазин во Франции, архитектурная концепция которого (по замыслу бренда) позволит увеличить продажи в два раза. Это далеко не самый большой магазин Uniqlo, только 900 м2. Тем не менее, этот новый концепт имеет все шансы стать новой витриной японского

бренда в Европе, прежде всего за счет уникального архитектурного решения. Впервые эффект от увиденного «waouh» действительно отражает суть увиденного.

 

Индустриальное здание – новая тенденция для японского ритейлера.

Uniqlo разместил свой новый магазин в здании бывшей фабрики, которая занималась переработкой ювелирных отходов и функционировала до 2002 года.

Это и стало главным архитектурным аспектом бренда.

Кто сказал, что фабричная труба из красного кирпича высотой 35 м испортит внутренний дизайн бутика? Uniqlo сохранил высокий дымоход, который успешно интегрировался в концепцию торгового зала.

Архитектурный маркетинг.

Невероятно, но факт. Эта 35-ти метровая труба из красного кирпича не только успешно сохранилась, но и стала главным стержнем магазина. Это первое, что видит клиент при входе. И этот эффект от увиденного «ничего себе» довольно положительно играет на сознании клиентов и создает желание «купить». Это и есть архитектурный маркетинг.

Не следует забывать и роли персонала и визуального маркетинга. Команда Uniqlo профессионально делает все остальное. Красочные и современные японские коллекции удачно вписываются в стены старой фабрики и привлекают внимание посетителей.

Магазин, расположенный на двух этажах, полон манекенов. Однако там, где обычно быстро устаешь от этих навязчивых и холодных моделей, Uniqlo удалось повысить их роль и интерес к коллекции, которую они демонстрируют. Не последнее место занимает и ценовая позиция японского бренда: свитера 20 евро, джинсы 40 евро.

000067792 10

Японская компания FastRetailing (бренд Uniqlo) 25 апреля 2014 года  открыла свой пятый магазин во Франции. Uniqlo разместил свой новый магазин в здании бывшей фабрики, которая занималась переработкой ювелирных отходов и функционировала до 2002 года.

000067795 10

Эта 35-ти метровая труба из красного кирпича не только успешно сохранилась, но и стала главным стержнем магазина. Это первое, что видит клиент при входе. И этот эффект от увиденного «ничего себе» довольно положительно играет на сознании клиентов и создает желание «купить». Это и есть архитектурный маркетинг.

000067798 10

Магазин, расположенный на двух этажах, полон манекенов. 

000067801 10

Uniqlo удалось повысить их роль и интерес к коллекции, которую они демонстрируют. 

000067810 10

Красочные и современные японские коллекции удачно вписываются в стены старой фабрики и привлекают внимание посетителей.

000067804 10

Новый концепт имеет все шансы стать новой витриной японского бренда в Европе, прежде всего за счет уникального архитектурного решения. Впервые эффект от увиденного «waouh» действительно отражает суть увиденного.

000067807 10

Не последнее место занимает и ценовая позиция японского бренда: свитера 20 евро, джинсы 40 евро.  

Оливье Доверс

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости

Лента не найдена