где лучше скачать шаблоны joomla

В прямом эфире: E-nigma 007 или как я продала душу ....

Обзор рынков
Typography

Салют всем! Мир высоких технологий, интернет-торговли и торговли без границ открывает большие возможности для бизнеса. Однако все эти процессы, которые улучшают сервис, экономят время клиентов и дают им возможность совершать покупки 24 часа в сутки, нуждаются в одном: клиентской поддержке.

Да, да, мы живем в эру роботизации, однако человеческий фактор никто не отменял, а клиент, услышав на конце провода голос милой симпатичной особы женского пола, получает незаменимый физический контакт. И так, будучи поклонником и фаном он-лайн технологий, я решила протестировать себя в качестве оператора Call-centra. Имея за плечами опыт работы в международной компании, знание 2-х иностранных языков и диплом европейского университета я решила испытать на практике всю мощность он-лайн торговли, у которой нет границ, выходных, праздников и даже перерыва на обед.

Пролистав несколько порталов, я без труда нашла предложения по работе в call-centr со знанием немецкого, французского, польского и итальянского языков. Собеседование прошло успешно, несколько тестов по продаже и вот я агент e-nigma, агент по продажам в отделе телемаркетинга крупнейшего международного call-centra.  Продав душу дьяволу всего за 6.75 евро в час, я выхожу в он-лайн каждый день и обзваниваю своих клиентов. Моя работа – продавать, вернее втулять по телефону жителям славных европейских городов всякую ерунду.

Мое рабочее место

Несмотря на то, что интернет ресурсы пестрят множеством красивых баннеров, реклам и всяких прогрессивных наворотов, рабочее место оператора скромное. На столе разрешается иметь только рабочий телефон никаких сумок, чашек, стаканов и еды. Одним, словом, ничего нас не должно отвлекать.

День первый, или первый пошел!

Мой первый рабочий день начался с небольшого инструктажа нашего супервайзера, который мне еще раз напомнил, что мое дело маленькое – звони и продавай. Чем больше звонков, тем больше продаж, геометрическая прогрессия!

Первый звонок, первый незнакомый голос в такой далекой прекрасной стране. Мне везет, реально мне везет, первый звонок и первый заказ!

Супервайзер в легком шоке, я в восторге, счетчик включен и деньги капают в мою виртуальную корзину.

Секрет e-nigm (ы)

Мой первый звонок действительно закончился результативной продажей, однако заслуга этой продажи: мистер случай! Позже я поняла, что у операторов есть небольшой шанс: позвонить в нужное время. Это значит, когда клиент находится в такой ситуации, когда не может говорить, и все что ему остается это сказать вам 3 «да». Почему 3? Клиента ненужно нагружать. Если вы чувствуете, что клиент на все ваши предложения с первой минуты отвечает короткими «да», берите быка за рога, он ваш! Но при этом, не загружайте его дополнительными вопросами. Вам нужно успеть поймать эти 3 волшебных " да" и побыстрее закрыть заказ.

И так, первый секрет продаж по телефону: поймать 3 волшебных "да"!

На практике это выглядит так: ранний утренний звонок первому клиенту 9-05. Клиент, как правило, менеджер крупной компании и в это время всегда находится на планерке, летучке, пятиминутке…. Ваш номер ему не знаком, следовательно: а вдруг клиент? При первом разговоре клиент понимает, что напрасно снял трубку, но время пошло и тут наступают ваши счастливые "да". Чтобы не выглядеть  дураком в глазах коллег и руководства клиент согласен купить слона! У меня был заказ на 270 евро. Да именно столько мой клиент, кстати, СЕО одной швейцарской компании, заплатил за свою репутацию!

Ну, что ж, звоним дальше!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости