где лучше скачать шаблоны joomla

Дистрибуция: Как start-up Casper модернизировал продажу матрасов

Обзор рынков
Typography

Casper - молодой американский старт-ап, о котором шумит весь Нью-Йорк, и который, перевернул с ног на голову такой традиционный сектор продаж, как матрасы для сна! Только цифры: молодой старт-ап Casper, продающий матрасы в режиме он-лайн, увеличил коммерческий капитал компании до 55 миллионов долларов, а его амбиции – стать мировым лидером по продаже матрасов!

Секрет успеха Casper

1. Casper  продает матрасы только через интернет и предлагает самый быстрый способ доставки! Эти два фактора именно и отличают его от других конкурентов.

2. Продукция продается в картонной упаковке размеров 1м20 в высоту и 1м в ширину по принципу самосборки «а ля IKEA».

 

Как завоевывается рынок?

Вы думаете на американском рынке не хватает торговцев матрасами для комфортного сна? Их более чем достаточно, следовательно, конкуренция присутствует. Как же молодой старт-ап завоевывает рынок. Первое, что приходит мне в голову это конечно удачный маркетинг. Casper делает ставку на социальные сети и театрализованность. Их девиз: даже случайный твитт может сделать продажу!

Театрализованность это конек американцев! Молодая компания запустила оригинальный рекламный тур по городам США, во время которого предлагала всем желающим поспать на матрасе и ощутить всю прелесть комфорта! Но не забываем, что для молодого бизнеса главное не только завоевать новых клиентов, но и удержать старых. А значит, необходимы программы лояльности. С этим не так просто, ведь частота покупки матрасов по своей природе сильно ограничена!

Мне нравится эта идея: собирать своих клиентов и предлагать им выспаться «на колесах»!

 Катрин Барба, охотница за инновационными идеями «madein NY».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости