где лучше скачать шаблоны joomla

E-nigma в он-лайн: Колл-центр не спит!

Обзор рынков
Typography

Да, наша профессия развивается! Оператор колл-центра теперь это звучит гордо! Мы нужны везде и всегда. Заметьте, мы с вами, все потребители, и каждый день нам приходится сталкиваться с продавцами, и каждый из нас требует качественного обслуживания.

Кто-то объяснит мне, почему в наших стандартных колл-центрах операторы так любят задавать вопрос: «Как я могу к вам обращаться»? Глупый и бестактный вопрос, который с первых минут общения отталкивает клиента. При желании клиент обязательно представится сам, а если он зарегистрирован в вашей базе данных, то его очень легко найти. Именно так я и проступаю, и, поверьте, это демонстрирует профессионализм, а главное, клиенту посылается психологических месседж: «мы вас знаем, нам важен ваш звонок, нам важно ваше мнение о нас, мы дорожим каждым клиентом» и т.д.

Звонок пошел

Первый звонок дается всегда очень сложно. 9 утра, тебе кажется, что клиент еще в теплой постели, и тут твой звонок, как холодный душ! Ох, и суровая наша работа. Дозвонится клиентам непросто, ведь они, так же как и я на работе, следовательно, пользоваться мобильными телефонами им запрещено. Вам приходилось делать продажу по телефону клиенту, который поднимается по трапу самолета? А клиенту, который за рулем 20-ти тонной фуры въезжает в туннель, при этом он предупреждает, что связь на минутку может прерваться! Да, такие продажи это высший пилотаж телемаркетинга.

Правило e-nigm(ы): общение по телефону должно быть четким, кратким и аргументированным. С первых минут клиент должен понять важность вашего звонка и свою финансовую выгоду. Предложение должно быть персональным с конкретными цифрами, тогда клиент ваш.

Меня всегда удивляют менеджеры, которые, как попугаи, повторяют за клиентом фразу «это дорого»! И что вы при этом ждете? Вам знакомо правило трех «нет»? Если клиент по телефону 3 раза вам ответил «НЕТ», он обязательно сделает покупку! Перезвоните ему через несколько дней и убедитесь в этом.

Звонить или не звонить!

Звонить только в рабочее время! Это золотое правило нашего колл-центра. Европейские клиенты очень дорожат своим временем и часто можно услышать такую фразу: «У вас есть 2 минуты, чтобы сделать мне предложение, время пошло!». Когда я пользуюсь услугами наших колл-центорв, я всегда удивляюсь медлительности и даже нерасторопности специалистов, которые не ценят наше время и порой, мы даже за это платим.

Lamoda не спит!

Я протестировала колл-центр он-лайн платформы Lamoda! Вам известно, что бравые операторы этого колл-центра не спят. Ребята, вы что роботы? И так, заказ сделала в полночь. Оказывается, Lamoda не регистрирует адрес доставки клиентов, при этом она пользуется такой «фишкой», как звонком по телефону. Да, «наш оператор свяжется с вами, чтобы уточнить адрес доставки»! Зачем? Зачем мне звонить в полночь, чтобы спрашивать адрес доставки! Интересно, руководители данного бизнеса изучают поведение интернет-потребителей той страны, где они оказывают услуги?

  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости