где лучше скачать шаблоны joomla

Новая тенденция в ритейле: ко-ритейлинг, открываем вместе

Обзор рынков
Typography

Rencontre chasseuse bonnes idees made LВ Нью-Йорке совсем недавно открылся новый концепт торговли, который довольно четко вписывается в современную жизнь -  «ко-ритейлинг», или иными словами кооперативная торговля. Public Factory – так называется торговая точка, которая и исповедует данную «религию».

Открылся Public Factory в сентябре 2015 года и уже завоевал популярность. Идея довольно проста, речь идет о бутике площадью около 1.000 м2, где любой производитель, бренд и даже интернет-магазин из любой точки мира может продавать свою продукции. Одним словом, международный кооперативный магазин. 

Главная идея, безусловно, связана с экономией. Открыть свой бутик в центре Нью-Йорка на Бродвее, не под силу каждому бренду, особенно если вы находитесь на другом континенте. А здесь, такой шанс всего за несколько сотен долларов в месяц! Явас убедила! Да, теперь любой может протестировать аппетит клиентов, да еще каких! Начиная с октября, Public Factory развивается и в других городах США.

Встречайте, Катрин Барба, охотница за инновационными идеями «madein NY».

Катрин Барба, европейский эксперт в области традиционного ритейла и e-commerce, автор знаменитой книги «Магазин не умер, магазин жив», этим летом переехала из Франции в Нью-Йорк. Катрин основала в Нью-Йорке компанию инноваций в ритейле «Peps Lab» и теперь у вас будет уникальная возможность узнавать первыми новые тенденции розницы прямо из США.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости