где лучше скачать шаблоны joomla

E-nigma в он-лайн: как продавать, или ваше главное оружие

Обзор рынков
Typography

Недавно прочитала статью «10 топ-причин неудовлетворенности клиентов в магазине». Знаете что на первом месте? Кассиры. Да, именно эти труженики торговли не удовлетворяют сегодня запросы клиентов.

В он-лайн с этим проще: кассы нет, а тележка виртуальная. Но как заставить клиента наполнить эту тележку? Нам труженикам телемаркетинга, совершающим по сотни звонков в день, улыбаться бесполезно! Никто не оценит. И так первое правило e-nigm(ы) – голос. Не забываем, голос – наше первое орудие продаж. Я бы на месте руководителей колл-центров проводила кастинг именно на красоту голоса и умение им манипулировать. Недовольство и агрессию клиента очень легко подавить своим голосом. Правило №1: никогда не повышайте голос на клиента, а его возмутительный тон подавляйте паузами и спокойным голосом. Пауза охладит клиента, а ваше невозмутимое спокойствие подавит в нем желание скандалить.

Да, в заключении, вспомнился недавний поход в супермаркет, небольшой такой, формата «у дома». Зашла за мелочью, набросала все в корзину, а на кассе была приятно удивлена: «терминал не работает». Ну и что? Возмутилась, наивно пологая, что кассир хотя бы сделает попытку смягчить обстановку и мой гнев. А табличку я и не заметила, табличку такую перед кассой с надписью о не работе терминала. Нет, ну, логично, ведь они, кассиры, всерьез думают, что мы клиенты в супермаркет заходим через кассу!

Кстати, вы никогда не задумывались, почему у компании Amazon нет колл-центра?

  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости