где лучше скачать шаблоны joomla

E-nigma в он-лайн: Хотите повысить продажи на 50%?

Обзор рынков
Typography

колл центрСезонность продаж относится не только к традиционным формам торговли. К примеру, мои продажи за летние месяцы упали в среднем на 15-20%. Отпускная кампания в Европе начинается в мае и продолжается до середины сентября.

Однако самый пик приходится на август месяц, когда целые компании закрывают свои офисы и отправляют сотрудников отдыхать. Но задача нашего колл-центра быть всегда и везде на связи с нашими клиентами.

Звоним….  Интересное наблюдение, многие клиенты даже в отпуске отвечают на телефонные звонки, а значит, продажи можно делать и отдыхающим на пляже! Удивительная вещь этот телемаркетинг. Сегодня один из клиентов пожаловался, что не может сделать заказ, так как он в плавках возле бассейна! А в плавках не предусмотрено отделение для банковской карточки. Вот она, магическая сила интернет торговли.

Золотое правило enigm(ы)

Клиента нужно слушать! Постарайтесь узнать о своем клиенте как можно больше информации. Клиента нужно услышать: когда и где у него отпуск, когда он возвращается и приступает к работе и т.д. Это поможет вам наладить дальнейший контакт и даст новую тему для разговора. Ведь с клиентом нужно говорить не только о заказе, цене и доставке. Клиент должен понимать, что его ценят, о нем думают и помнят.   

Сколь звонить?

Это может показаться странным, но одному клиенту необходимо позвонить минимум 6 раз, чтобы получить ответ, а ваше коммерческое предложение не должно превышать 10 секунд, иначе клиент просто бросит трубку. Мой рекорд: 38 звонков одному клиенту за день! Да, да, я не преувеличиваю, именно 38! При этом клиент взял трубку, ответил вежливо, огласил мне эту страшную цифру и сделал заказ!

Хотите увеличить продажи на 50%? Оптимизируйте ваши лиды

По статистике телемаркетолог обрабатывает только 20% лидов.  

В русском языке наиболее близкими к термину лид является "клиент, проявивший интерес", "зацепка за клиента". Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.

30% лидов уходят в историю, так и не дождавшись звонка, а 50% лидов отсеваются сразу после первого звонка.

Обрабатывайте мгновенно горячие лиды.

Работая с новыми лидами клиентов, обрабатывайте их как можно быстрее. У вас всегда есть шанс сделать продажу по «горячим следам». 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости

Лента не найдена