где лучше скачать шаблоны joomla

Дистрибуция: Битва за последний километр: Ocado тестирует доставку онлайн заказов автономным транспортом

Тенденции ритейла
Typography

Пионер в области онлайн продаж продуктов питания, компания Ocado тестирует в районе Лондона систему доставки автономным грузовиком, разработанный компанией Oxbotica.

Ocado, онлайн ритейлер в Великобритании, известной своим сильным аппетитом к инновационным технологиям и логистики, теперь испытывает автономную доставку своих заказов без участия водителей. В партнерстве с робототехнической компанией Oxbotica, британский дистрибутор тестирует небольшое автономное транспортное средство на одной из улиц Лондона.

Cargo Pod – так называется небольшой электрический автофургон, оснащенный восемью ячейками, в которых размещены заказы. С технической стороны фургон оснащен стереокамерой и датчиками, которые применяют в дорогих транспортных средствах. Автомобиль может путешествовать с максимальной скоростью 40 км / ч, однако тест, длительность которого 10 дней, проходит со скоростью около 10 км / ч.

Умный фургон

Кроме того, на время испытаний в фургоне находятся два человека, которые обеспечивают безопасность автономного движения и контролируют процесс логистики. Когда транспортное средство покидает склад, клиент получает первое сообщение, второе приходит, когда автомобиль прибывает в пункт назначения. Дверь ячейки, где находится заказ, мигает.

Битва с Amazon

Целью проведения такого эксперимента сама компания Ocado называет возможность создания «Smart Platform». Это своего рода ключевой инструмент, который британский ритейлер планирует продавать другим розничным компаниям, чтобы они могли конкурировать с Amazon и Walmart. Платформа будет включать в себя программное устройство, логистическую технологию Ocado и эту систему доставки. Как сообщает издание The Guardian, данный проект будет готов к коммерциализации в 2019 году.

Фтима Кирилл

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости