где лучше скачать шаблоны joomla

Дистрибуция: Как создать мощный и дифференцирующий pop-up store

Тенденции ритейла
Typography

Основная тенденция в розничной торговле сегодняшнего дня это концепция pop-up store. Promodis предлагает вам ознакомиться с оригинальными решениями брендов, которые по достоинству оценили этот канал дистрибуции и инновационный инструмент коммуникации.

Pop-up store это временная концепция магазина, которая устанавливается в определенные временные периоды (праздники, события, туристический наплыв и т.д.) и на небольшой период, как правило от 2 недель до 3 месяцев. Для некоторых брендов это прежде всего реализация теста за пределами их традиционного физического расположения. Для других это сюрприз или шанс проявить себя и провести блестящую маркетинговую кампанию.

Эфемерный ритейл

В Европейских странах эфемерный ритейл очень популярен и практикуется в торговых центрах. Современные потребители требовательны и хотят разнообразия с точки зрения эксперимента шопинга. Поэтому ритейлерам следует выделять концепцию pop-upstore от других торговых точек. Предложение должно быть конкретным, оригинальным и не копировать все, что делается в физическом магазине или в интернете.

«Сегодня бренды должны удивлять и преуспеть в создании заинтересованного шопинг-эксперимента, особенно в тренде технологии виртуальной реальности. Например, Renault, после тестирования модели Mégane в виртуальной сети, заинтересовал клиентов именно технологией презентации, а не самим автомобилем.

Ретро Кролик: Popo-up store Duracell

Duracell установил свой эфемерный бутик в конце 2016 года Символом бренда стал знаменитый Ретро Кролик, а цель, которую преследовал Duracell: мобилизировать своих клиентов вокруг ретро-тематики и ностальгии 1980-х - 90-х годов. Клиенты могли провести время с ретро-игрушками, в которых использовались батарейки.

 

Успех PR-план: более 4.000 клиентов за 9 дней и 300 медиа-репортажей.

Sephotruck, pop-up store Sephora в виде контейнера

Phygitale стратегия

В дополнение к выше сказанному, концепция pop-upstore служит местом, где говорят о торговой марке и привлекают потенциальных клиентов.

Подарки, игры, эффекты "вау", все эти маркетинговые инструменты необходимы ритейлерам для успешной работы в автономном режиме.

Мы рекомендуем нашим ритейлерам создавать новые эмоции и впечатления, которые современные клиенты хотят получать.

Юлия Перейра

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости