где лучше скачать шаблоны joomla

Дистрибуция: «Цель Alibaba - стать пятой экономической моделью в мире

Тенденции ритейла
Typography

Китайский рынок электронной коммерция весит 750 миллиардов долларов. Китайцы сегодня покупают в интернете в 4-5 раз больше, чем жители Запада.

На конференции, посвященной инновационным методам коммерческой стратегии дистрибуторов, которая проходила 5 октября в Париже, китайский гигант электронной коммерции Alibaba представил планы и амбиции группы. Promodis представляет 5 ключевых цитат, характеризующих философию и стратегию развития онлайн ритейлера.

Главный исполнительный директор Alibaba в Европе Себастьян Бадо (Sébastien Badault) очень высоко оценил коммерческие возможности и амбициозные планы китайской группы.

1 / Экспансия Alibaba

«В 2016 году компания Alibaba стала ведущим дистрибутором в мире. Для достижения этого рубежа и объема продаж в 400 миллиардов долларов, нам понадобилось 13 лет. Американский Walmart потратил на это 53 года. Его результат в 2016 году - 500 миллиардов долларов».

2 / Философия новой розничной торговли

«Джек Ма в этом году дал определение торговли будущего: New Retail. New Retail, по его словам, не является моделью omnichannel. Он будет определяться новыми отношениями с потребителями, не задумываясь о каналах продаж. Мы не верим в гибель магазинов, а скорее, наоборот. Магазин будет существовать в обновленной форме торговых точек».

3 / Амбиции в Европе

 «Мы хотим помочь европейским брендам торговать в Китае. Китайский потребитель нуждается в качественных европейских товарах. Мой совет европейским компаниям: сделать это направление приоритетным.

4 / Инновации

«В Китае Alibaba развивает собственные сервисы Netflix, Deezer, задача которых усовершенствовать и упростить покупки клиентов в интернете.

 5 / Простая оплата

«Китайская электронная коммерция весит 750 миллиардов долларов. Китайцы покупают в 4-5 раз больше онлайн, чем жители Запада, и это связано с удобством платежей. Сегодня китайский потребитель покупает кофе и газеты, оплачивает электричество при помощи Alipay. Китайцам ненужно постоянно вводить коды, пароли и получать SMS-сообщение от банка для подтверждения авторизации платежа, как это происходит в Европе. Именно это и тормозит развитие электронной торговли».

Юлия Перейра

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости

Лента не найдена