где лучше скачать шаблоны joomla

Ритейл: абоненты Amazon Prime смогут примерить одежду и обувь до покупки

Тенденции ритейла
Typography

Чтобы увеличить продажи в секторе одежды, обуви и модных аксессуаров, Amazon расширяет свою услугу Prime Wardrobe, запущенную в бета-версии в июне 2017 года.

Amazon повышает ставки на сегмент моды, чтобы продвигать собственные торговые марки. Теперь все абоненты программы Amazon Premium в США смогут воспользоваться услугой Prime Wardrobe. Этот новый сервис позволяет всем клиентам примерить от 3 до 15 вариантов одежды, обуви или аксессуаров, не покупая их, и в течение недели бесплатно вернуть неподходящий товар. Чтобы свести к минимуму стоимость дорогостоящих возвратов, группа предложила своим клиентам в то время 10-20% скидку на свои покупки, если они держали три или более предметов. Он отказался от этой политики для крупномасштабного запуска, вероятно, потому, что это слишком дорого стоило или существенно не изменило поведение абонента.

Пионеры Asos и Zalando

Новый сервис Amazon «Prime Wardrobe», который дает возможность клиентам совершать примерку одежды и обуви перед онлайн-покупками, ставит под угрозу бизнес-концепцию физических ритейлеров, которые и так уже страдают от конкуренции американского онлайн гиганта.

30% из 1.700 американцев, опрошенных в исследовании аналитического центра Coresight Research в феврале 2018 года, утверждают, что отказались от покупок одежды в физических магазинах в пользу Amazon. Amazon не является пионером в этой области. Онлайн ритейлеры Asos и Zalando, специализирующихся на моде, начали аналогичные услуги в 2017 году.

Юлия Перейра

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости

Лента не найдена