где лучше скачать шаблоны joomla

Ритейл: Битва за последний километр: Walmart инвестирует в стартап, чтобы сократить расходы на доставку

Тенденции ритейла
Typography

Американский гигант Walmart приобрел нью-йоркский стартап Parcel, технология которого поможет сократить затраты и время доставки.

Walmart в гонке «за последний километр» неустанно стремится соответствовать Amazon, королю качества доставки и сервиса своих клиентов. Следующий шаг для достижения этой цели? Доставка клиентам из Нью-Йорка в день их заказа бесплатно. Такую новость объявил Марк Лоре (Marc Lore), главный операционный директор Walmart. Чтобы иметь возможность предложить такую ​​услугу, американский гигант совершил сделку (сумма не разглашается) по покупке молодого стартапа Parcel. По информации интернет источника Recode, речь может идти о сумме около 10 миллионов долларов.

Автоматизированная платформа

Основанный в 2013 году, стартап Parcel позиционирует себя инновационным сервисом по доставке онлайн заказов. Его логистическое решение предназначено для ритейлеров и производителей продуктов питания, для доставки скоропортящихся и не скоропортящихся продуктов в день их заказа, на следующий день или в запланированное время.

Технология инновационного сервиса позволяет информировать клиента о статусе его заказа в режиме реального времени. Покупая Parcel, Walmart надеется сократить расходы на логистику, которые остаются главным препятствием для развития онлайн канала свежих и замороженных продуктов питания.

Юлия Перейра

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости