где лучше скачать шаблоны joomla

Ритейл: Польский обувной гигант появится в Украине в режиме он-лайн

Тенденции ритейла
Typography

Компания ССС, польский обувной гигант, в дополнение к развитию интернет-продаж через платформу eobuwie.pl, также намерен продолжить экспансию стационарных магазинов. В 2016 году он-лайн канал продаж польского ритейлера будет запущен в Болгарии, Литве и Украине.

Об этой стратегии заявил Петр Новалис (Piotr Nowajlis), исполнительный директор CCC. «Основной стратегией нашего развития в этом году остается Польша. Однако все более важную роль в портфеле группы играют западные страны: Германия и Австрия. Мы также планируем дальнейшее развитие сети продаж в ключевых странах Центральной Европы», прокомментировал Петр Новалис.

Интернет приносит 10% продаж

В настоящее время eobuwie.pl продает свою продукцию в Польше, Чехии, Словакии, Германии, Румынии и Венгрии. В этом году начнется запуск интернет-магазина на болгарском рынке, литовском и украинском. Компания не уточняет, когда именно будет открыты эти интернет-магазины. «Мы ожидаем, что через он-лайн канал в годовом отчислении рост продаж увеличится на 75%. В то время как в конце этого года, доля электронной торговли в общем обороте группы составит 10 %», рассказывает менеджер компании.

Многомасштабная экспансия и развитие omni-chanell

2016 год для польского обувного ритейлера будет самым зрелищным периодом реализации стратегии международной экспансии. Складские помещения CCC Group увеличится, по меньшей мере, до 100 тысяч м2. Новые торговые площади увеличится на 27%.

«В ближайшее время мы ожидаем открытие нового распределительного центра компании в Сербии и запуск продажи франшизы в Эстонии. Стратегическая цель: достичь в течение ближайших двух лет, то есть, до конца 2017 года, устойчивой прибыли на рынках Австрии и Германии. Опыт экспансии в течение первых двух лет показывает, что рентабельность нашего бизнеса возможна, но это занимает гораздо больше времени на рынках Восточной Европы, чем на рынках Центральной Европы. Ожидаемый результат на 2016 год это увеличение продаж в Германии и Австрии, соответственно 15% и 10%», комментирует Петр Новалис.

Павел Ковальский

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости

Лента не найдена