где лучше скачать шаблоны joomla

Ритейл: Amazon собирается продавать свои собственные наборы продуктов питания

Тенденции ритейла
Typography

Американский гигант интернет торговли не скрывает своего интереса к продуктовому рынку. На этот раз группа из Сиэтла подала на регистрацию собственный товарный знак "We do the prep. You be the chef".

Если Amazon планирует разрабатывать и продавать собственные наборы готовых блюд, то, безусловно, это означает только одно: Amazon хочет стать лидером и продолжать завоевывать американский рынок продуктов питания.

Amazon– пикап свежих продуктов

Amazonпланирует разрабатывать и продавать готовые к употреблению блюда? Об этом, по крайней мере, свидетельствует одна из его последних инициатив: подача на регистрацию в США товарного знака "We do the prep. You be the chef" (буквально «Мы готовим. Вы становитесь шефом»). Речь идет о запуске проекта по продаже наборов, в которых содержатся ингредиенты, необходимые для приготовления готовых блюда из мяса, рыбы, овощей, фруктов или соусов, а также необходимые инструкции для их реализации.

Рост в десятикратном размере

По мнению аналитиков, если Amazon доведет этот проект до конца, то, безусловно, он составит жесткую конкуренцию местным игрокам, которые успешно развиваются. Американские стартапы Hello Fresh и Blue Apron за два года (в период с 2014 по 2016) увеличили свой оборот в 10 раз: с 77 миллионов до 795 миллионов долларов, и в настоящее время имеет 8 миллионов клиентов.

Многие международные эксперты предполагают, что рынок готовых блюд в ближайшее время будет находится на стадии огромного роста.

Именно поэтому Amazon готов инвестировать в рынок продуктов питания. Тем более, согласно первоначальной информации Times, именно эта мотивация подтолкнула Amazonк покупке американской розничной сети органических продуктов WholeFoodsMarket.

Юлия Перейра

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости