где лучше скачать шаблоны joomla

Ритейл: Carrefour в Польше тестирует Mobile Payments Scan & Go

Тенденции ритейла
Typography

Carrefour Polska - первая розничная сеть в Польше, которая запустила инновационную услугу «Scan & Go». Она позволяет сканировать продукты непосредственно с мобильного телефона и осуществлять мобильный платеж с помощью кошелька MasterCard.

Французский ритейлер запустил в Польше революционный сервис «Scan & Go», который в будущем сократит количество очередей в кассах и ускорит время обслуживания клиентов. Решение «Scan & Go» на данном этапе доступно в 2 магазинах Carrefour в Варшаве. Однако вскоре сервис будет реализован во всех сетевых точках в Польше.

Быстро и безопасно

Чтобы использовать услугу «Scan & Go», клиенту нужен смартфон и мобильное приложение «Мой Carrefour». Именно приложение позволяет клиентам магазина сканировать штрих-коды продуктов с помощью камеры на телефоне. Отсканированные продукты автоматически добавляются в виртуальную корзину покупок, а стоимость покупок складывается. Благодаря текущей общей стоимости покупок клиент полностью контролирует сумму, которую он будет оплачивать при оформлении заказа.

После сканирования всех продуктов клиенты могут подойти к кассиру и заплатить за свои покупки предпочтительным способом: наличными, карточками или используя электронный кошелек Masterpass.

«Более 1/3 поляков сегодня осуществляют покупки, используя мобильные приложения. Очевидно, что с развитием рынка мобильных технологий этот процент будет расти», говорит Марцин Олеч, директор по маркетингу Digital Services and Technology, Carrefour Polska. «Благодаря решению «Scan & Go» все клиенты магазинов Carrefour смогут покупать быстро и безопасно».

Мнение эксперта

Цифровые торговые решения набирают популярность в Польше по двум основным причинам: полякам не нравится тратить время в очередях, и они привыкли к комфортным и быстрым безналичным платежам. Согласно недавним исследованиям, более 60% польских потребители считают, что безналичные платежи сокращают время в очередях. В то же время поляки выражают свою открытость к инновационным торговым решениям, которые упрощают процесс покупки и оплаты. «Решение «Scan & Go», связанное с цифровым кошельком Masterpass, является ответом на ожидания наших клиентов, и мы надеемся, что они получат положительные отзывы», говорит Камила Калишик, директор по развитию рынка, Mastercard Europe.

Павел Ковальский

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости

Лента не найдена